Бизнес-планирование ООО "Русское Бистро"

Название работы: Бизнес-планирование ООО "Русское Бистро"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА 6

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7

ПЛАН МАРКЕТИНГА 10

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 17

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 28

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

ЛИТЕРАТУРА 36

Выдержка:

Основная часть:

Правовое обеспечение деятельности

Общество с ограниченной ответственностью «Русское Бистро» (лицензия выдана администрацией Первомайского района г. Ижевска, № 65-Б от 07 февраля 2000 г.)

Адрес: 427000, г. Ижевск, ул. Красная, 154а

Директор: Иванов И.И., тел. (3412)-25-78-90

Род деятельности: производство и реализация готовых продуктов питания.

Уставный фонд был сформирован из частного имущества Иванова Ивана Ивановича, в дальнейшем директора. Учредитель несет ответственность по обязательствам в пределах устава фирмы «Русское Бистро»

Учредители несут ответственность по обязательствам ООО “Русское Бистро” в размере Уставного капитала, создаваемого за счет учредителей и составляющего на момент образования 100000 руб. В конце каждого отчетного года Учредители получают выплаты из чистой прибыли предприятия в размере 25%.

Каждый учредитель имеет право одного голоса. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного развития, утверждения планов и отчетов об их выполнении.

...........

В то же время таких мест, где за короткое время можно было бы качественно перекусить, практически нет. Кроме того, на кафетерий специфику отношений с конкурентами накладывает тот факт, что никто не поедет для того, чтобы пообедать, на другой конец города - поэтому конкурентов можно рассматривать только в непосредственной близости от нашего предприятия. В данном случае их, практически, только три - это бистро «У Невского» (ул. Советская, 2), кафетерий в гастрономе № 1 (ул.К.Маркса, 177) и пирожковая АО «Аспек» (ул.М.Горького, 63).

Бистро «У Невского», кроме закусок, предлагает также широкий ассортимент алкогольной продукции, что накладывает определенную специфику на круг посетителей, а цены в нем заметно выше планируемых в нашем предприятии. Кафетерий в гастрономе предлагает крайне скудный ассортимент выпечки и кондитерских изделий, к тому же помещение, в котором он располагается, не способствует увеличению числа посетителей. Пирожковая, в отличие от разнообразного ассортимента продукции в нашем кафетерии, предлагает посетителям только пирожки в ассортименте, что также не позволяет считать ее конкурентом. Таким образом, наше предприятие способно уверенно занять пока еще пустующую нишу на рынке.

Приведем в таблице оценку основных факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия общественного питания:

Конкуренты

Факторы конкурентоспособности Наша фирма А Б В

Качество продукции 5 4 3 5

Ассортимент 5 3 4 5

Цена 4 4 4 2

Интерьер 5 2 3 4

Реклама 3 1 2 3

Используемые технологии 5 3 4 5

Используемые продукты 5 2 3 5

Соответствие покупательским вкусам 5 3 3 4

Сумма баллов: 37

22

26

33

..................

Для организации бесперебойной работы нашего предприятия нам потребуется следующий персонал.

Прежде всего, директор предприятия. Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором ассортимента продукции, обеспечением технологической документацией, закупкой продуктов, оборудования и инвентаря и т.п.

Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

Снабженец осуществляет поставки всех необходимых продуктов от оптовых поставщиков. Специфика производства требует ежедневного пополнения ассортимента свежих продуктов.

Все вышеперечисленные сотрудники будут работать по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Создавать запас продуктов на выходные дни поможет оборудование кафетерия холодильными камерами для хранения продуктов.

Кроме того, для организации ежедневной работы по 12 часов нам потребуется 2 смены следующих работников.

Буфетчица для непосредственного обслуживания посетителей - продажи им готовых продуктов ассортиментного перечня.

................

Для проведения данного анализа необходимо составить сводку основных экономических показателей. К ним относятся такие, как:

1. Прибыль: валовая и чистая;

2. Рентабельность продукции;

3. Рентабельность фондов;

4. Полная себестоимость;

5. Трудоемкость;

6. Прогнозируемая цена на продукцию;

7. Критический объем продаж и выпуска;

8. Эффективность капитальных вложений;

9. Срок окупаемости;

10. Запас финансовой прочности.

1. Величина валовой прибыли от реализации нашей продукции в течение первого года работы составит 190165 руб. при условии, что будет обеспечен прогнозируемый уровень продаж - 100 человек в день.

Величина налогооблагаемой прибыли составляет 152371 руб.

Налог на прибыль на текущий момент составляет 30% и равен:

152371 * 0.30 = 53330 руб.

Величина чистой прибыли составляет:

152371 - 53330 = 99041 руб.

2. Величина рентабельности продукции составляет:

Р = П:Т = 190165 / 1095000 * 100 = 17%, то есть на 100 рублей проданной продукции приходится 17 рублей прибыли.

........

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Высокая прибыль, стабильные продажи;

2. Конкурентоспособные цены на продукцию;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;

4. Хорошая эффективность капитальных вложений;

5. Достаточный запас финансовой прочности.

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.

Похожие работы на данную тему