Бизнес-планирование ООО "Соло"

Название работы: Бизнес-планирование ООО "Соло"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 3

РЕЗЮМЕ 6

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 8

РЫНОК СБЫТА 10

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 14

ПЛАН МАРКЕТИНГА 18

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 26

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 27

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 37

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

ЛИТЕРАТУРА 43

Выдержка:

Основная часть:

Общество с ограниченной ответственностью «Соло» создано в соответствии с действующим законодательством РФ и УР, с целью удовлетворения общественных потребностей в работах, товарах и услугах, а также получения прибыли на основании решения учредителей от 05.12.2004 г. и зарегистрировано решением Администрации Устиновского района г. Ижевска № 546/т от 18.12.2004 г.. Учредителем Общества является физическое лицо (единолично).

Участниками Общества могут быть так же и иные юридические и физические лица. Место нахождения Общества: Удмуртская республика, г. Ижевск, Устиновский район. Почтовый адрес: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Т.Барамзиной, 6.

ООО «Соло» в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в дальнейшем «Федеральный закон»), другим действующим законодательством РФ и УР, а также Уставом Общества.

Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Общество создается на неопределенный срок и имеет круглую печать , а также штампы и бланки со своим фирменным наименованием, и другие средства индивидуализации.

ООО «Соло» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, но не отвечает по обязательствам своих участников. Участники Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

...........

Поэтому, проблема обеспечения территориальной доступности населению города парикмахерских услуг является не менее важной перспективной задачей развития подотрасли; причем организационно-экономические механизмы ее решения должны быть нацелены, прежде всего на формирование соответствующей потребностям города сети предприятий, обслуживающих массового потребителя.

Потенциальную емкость рынка можно оценивать, исходя из числа посетителей находившейся здесь парикмахерской, учитывая, что наши услуги будут выполняться на более профессиональном уровне, а стоимость их будет не выше. В течение одного дня находившуюся в этом помещении парикмахерскую посещало не менее 40 человек. Учитывая более высокую потребительскую ценность наших услуг, мы можем рассчитывать на число посетителей более 40, остановимся на цифре 50 человек в день, исходя из чего будем производить все расчеты нашего финансового плана.

Рынок этот относится к основному типу - он устоявшийся и не подвержен сколько-нибудь заметным колебаниям.

Нашими клиентами станут все категории населения - независимо от возраста, пола и уровня доходов, поскольку стоимость, высокий профессиональный уровень оказываемых услуг и их ассортимент, как мы надеемся, сможет удовлетворить потенциальный спрос практически всех клиентов.

В то же время, как показывает маркетинговое изучение ситуации на рынке, парикмахерскими услугами женщины пользуются чаще, чем мужчины, примерно в два раза, а трудоемкость оказываемых услуг находится в достаточной зависимости от возраста клиента - как правило, клиенты молодого и среднего возраста желают выполнения большего количества услуг, включая модельную стрижку и укладку волос, а более пожилые посетители довольствуются простой стрижкой, трудоемкость которой, а соответственно и стоимость, значительно ниже.

..............

В парикмахерской практически не применяются современные инструменты маркетинга. Практически полностью отсутствует один из наиболее эффективных инструментов - реклама, за исключением визуальной рекламы в виде вывесок непосредственно на здании парикмахерской. Не используется в достаточной мере система материального стимулирования клиентов, которая должна включать накопительные скидки, скидки для определенных категорий населения, скидки для юбиляров, молодоженов и т.д.

Для того, чтобы реализовать указанную маркетинговую политику и выиграть в конкуренции на качественном уровне, предприятию необходимо решить следующие задачи::

“Новое качество”. Смысл понятия “новое качество” может быть довольно разнообразным:

предложение какой-либо услуги на рынок раньше конкурента (для парикмахерской этой перспективной услугой может быть активное продвижение на рынок новых технологий и материалов, используемых при укладке волос);

система скидок для постоянных клиентов;

бесплатный выезд мастера на дом к клиенту - это весьма актуально, например, для новобрачных в день свадьбы.

“Новое качество”+Vision. Суть данной идеи сводится к тому, что фирма становится на путь системной интеграции, т.е. клиенту предлагается не разрозненный набор услуг, а полный их комплекс, способный удовлетворить практически все его потребности. Это и объясняет название идеи, где Vision обозначает предвидение. В приложении к работе фирмы может быть реализована программа полного ассортимента для наиболее интересного круга клиентов;

активное освоение новых рынков сбыта;

профессионализм. Суть идеи сводится к тому, что профессионалу легче обыграть конкурентов, используя лучшее понимание рынка, предвидя его развитие, экономя средства на излишнюю рекламу, обучаясь на чужих ошибках. Один из основных источников информации для подобных специалистов - результаты маркетинговых исследований. В развитие этой идеи попадают такие не слишком распространенные до последнего времени способы организации сбыта как:

прямой маркетинг, т.е. обращение к клиенту напрямую;

очень прогрессивная, в настоящее время, прямая работа с клиентом на вертикальном рынке – так называемый “точечный маркетинг”.

усиление конкуренции и наметившиеся в настоящее время сложности со сбытом (связанное с этим необходимость экономного расходования средств) приводит к необходимости рассмотрения фирмы как системы. Это приводит к тому, что возникает потребность в изменении и совершенствовании структуры как управления фирмой, так и в совершенствовании реализационных структур фирмы:

..........

Заключение:

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Парикмахерская создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Она имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Похожие работы на данную тему