Администрирование в социальных службах

Название работы: Администрирование в социальных службах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение ....................................................................................................................... 4

1. Теоретико-методологический анализ проблемы

администрирования человеческим фактором в социальных службах ................... 8

1.1. Человеческий фактор в администрировании как объект

зарубежных и отечественных исследований ............................................................ 8

1.2. Роль человеческого фактора в администрировании ........................................ 12

1.3. Модель процесса администрирования человеческими ресурсами в

социальных службах .................................................................................................. 16

2. Методическое обеспечение процесса администрирования

человеческими ресурсами на примере Японии и России…….............................. 25

2.1. Анализ инновационной модели администрирования

человеческими ресурсами в Японии......................................................................... 25

2.2. Использование японских методов администрирования

человеческими ресурсами в других странах ........................................................... 31

2.3. Перспективы развития стратегического администрирования и управления

человеческими ресурсами в России........................................................................ 36

Заключение ................................................................................................................ 41

Список использованных источников ...................................................................... 43

Приложение ............................................................................................................... 45

Выдержка:

Введение

Актуальность проблемы. Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия.

Человеческие ресурсы – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность бизнеса зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода.

1. Теоретико-методологический анализ проблемы администрирования человеческим фактором в социальных службах

Человеческий фактор в администрировании как объект зарубежных и отечественных исследований

Величие великого человека

обнаруживается в том, как

он обращается с маленькими

людьми

В кадровой политике в бизнесе используется ряд понятий для обозначения объекта управления. Одно из этих понятий нас интересует особенно: человеческий фактор.

Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора, поскольку человек всегда был и остается решающим фактором общественного развития. Новейшие управленческие теории свидетельствуют о том, что развитие современного общества и общественного производства нельзя рассматривать только в производственно-техническом аспекте, поскольку существует постоянная устойчивая связь и зависимость между техническими, экономическими и социальными факторами общественного труда. При этом последние через возрастающую роль человеческого фактора существенно влияют на процессы развития современного производства.

Похожие работы на данную тему