Преступность несовершеннолетних в России

Название работы: Преступность несовершеннолетних в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Соцобеспечение

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава I. Основные направления профилактики правонарушений несовершеннолетних, формы работы с детьми группы риска 5

1.1. Борьба с безграмотностью детей и начальная профессиональная подготовка – основное направление профилактики правонарушений несовершеннолетних 5

1.2. Основные формы работы с детьми группы риска 7

Глава II. Детские земледельческие колонии 11

Заключение 22

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

Такое направление социальной работы как социальная помощь и под-держка детей в XIX – начале ХХ веков состояло из нескольких направлений деятельности субъектов помощи:

1) помощь в получении образования и профессии, борьба с детской без-грамотностью;

2) развитие системы помощи и поддержки сирот и социальных сирот;

3) борьба с детской преступностью и правонарушениями несовершенно-летних;

4) социальная работа с несовершеннолетними в местах лишения свободы;

5) разработка теоретических подходов (светских и духовных) к организа-ции помощи и поддержки детей.

Глава I

Основные направления профилактики правонарушений несовершеннолет-них, формы работы с детьми группы риска

1.1. Борьба с безграмотностью детей и начальная профессиональная подго-товка – основное направление профилактики правонарушений несовершен-нолетних

Перед государственными органами социальной политики просвещения и частными благотворительными учреждениями помощи и поддержки детей пер-воочередной вставала задача повышения уровня начальной образовательной и профессиональной подготовки детей и несовершеннолетних. Решение пробле-мы безграмотности детей имело двойной результат. В первую очередь решение данной проблемы сопутствовало развитию российского общества снизу, а, во-вторых, содействовало профилактике правонарушений несовершеннолетних. Развитая система образования и начальной профессиональной подготовки брала на себя воспитание детей из неблагополучных, материально необеспеченных семей, детей-сирот и беспризорников, не позволяя тем самым, развитию и про-цветанию детской преступности.

Похожие работы на данную тему