Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ЗАО "Рекламное агентство "Продвижение")

Название работы: Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ЗАО "Рекламное агентство "Продвижение")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта практики 5

1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики; 5

1.2. Основные задачи и направления деятельности объекта практики 7

1.3. Функции и организация деятельности объекта практики 10

2. Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений 13

2.1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделах (подразделениях) 13

2.2. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах (подразделениях) 17

2.3. Система управленческого учёта на предприятии 22

3. Аналитическая часть отчёта ("Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ЗАО "Рекламное агентство "Продвижение") 28

3.1. Финансово - экономические показатели объекта практики и анализ основных направлений деятельности организации 28

3.2 Заключение (выводы и предложения, сделанные по результатам проведенного анализа). 40

Список использованных источников 42

Приложение 1. 43

Выдержка:

Введение

Будущее рекламного рынка РФ в развитии традиционных медианосителей, которые ранее избегали взаимодействия друг с другом, и "новых", прежде всего цифровых и мобильных, что повысит эффективность кросс-медийных коммуникаций с целевой аудиторией. Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы правильности выбора целевых рынков и целевых аудиторий.

Риск в рекламной деятельности прежде всего обусловлен возможностью неэффективного использования выделенных на проект средств. В связи с этим особую важность занимает оптимизация финансового состояния предприятия, занимающегося рекламной деятельностью Данные факторы в значительной степени обуславливают актуальность выбранной темы.

1. Характеристика объекта практики

1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики;

Закрытое акционерное общество Рекламное агентство "Продвижение" было образовано в 1999 году, как агентство полного цикла, предоставляющее услуги для локальных рекламодателей . 1 октября 2003 года заключен контракт на эксклюзивные права по проведению промо-мероприятий в сети магазинов «Эдельвейс» - самой крупной по утверждению журнала «Мое дело» розничной сетью Поволжья, насчитывающей более 130 торговых точек различных форматов.

С 2003 года ЗАО РА "Продвижение" является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а с 2004 года агентство входит в состав учредителей «Некоммерческого BTL партнерства». В августе 2004, заключив контракт с ОАО «ПО «Солодовпиво», агентство выходит на общероссийский рынок, проведя две промо-компании в 25 городах Российской Федерации.

Похожие работы на данную тему