Инновационные тенденции в современном туризме

Название работы: Инновационные тенденции в современном туризме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Стратегии развития бизнеса на базе новых технологий 5

1.1. Предпосылки инновационного развития туристической отрасли 5

1.2. Порядок отбора инновационных программ 7

1.3. Практическое применение инноваций в туризме 10

2. Исследования и разработки (R&D) в развитии мирового туристского бизнеса 14

2.1. Формирование базы инноваций в туризме 14

2.2. Международная программа исследований и разработок 16

2.3. Стимулы создания международных программ исследований и разработок 19

2.4. Барьеры на пути инновационных принципов развития туризма 22

3. Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса 25

3.1. Практика внедрения инноваций в туристическом бизнесе 25

3.2. Методические аспекты внедрения инноваций на предприятиях туристической отрасли 27

3.3. Формулирование инновационных стратегий технологических основ туристического бизнеса 33

Заключение 38

Литература 41

Выдержка:

Введение

В последние десятилетия в большинстве развитых стран возрастающими темпами развивается сфера услуг, превышая рост промышленного производства. Доходы от международного туризма в 1999г. составили 500 млрд. долл., что составляет 12 % мирового валового продукта. К 2020 году доходы от туризма достигнут 3 трлн. долл . В 40 странах мира туризм является главным источником бюджета, а еще в 70 странах – одной из трех составных частей .

Современный этап развития рыночной экономики в России требует создания национальной системы инновационного менеджмента . Это приобретает огромное значение в условиях повышения инновационной активности коммерческих и государственных предприятий при одновременно низком уровне управления важнейшими компонентами инновационного менеджмента.

1. Стратегии развития бизнеса на базе новых технологий

1.1. Предпосылки инновационного развития туристической отрасли

Инновации в индустрии туризма больше не рассматриваются как просто желательные. Своевременное реагирование туристских компаний на новые технологические изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, способность к созданию новых методов работы и совершенствованию результатов деятельности была признана необходимым условием выживания компаний .

Инновации, независимо от того, в процессе ли разработки самой продукции или способах и средствах распределения, могут оказывать существенное влияние на увеличение корпоративного дохода. Если компания не будет соответствовать этим требованиям, она станет неконкурентоспособной.

Похожие работы на данную тему