Историческое развитие маркетинга

Название работы: Историческое развитие маркетинга

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Эволюция концепций маркетинга 3

1.1. История и понятие маркетинга 3

1.2. Характеристика основных исторических концепций маркетинга 11

Глава 2. Современная теория потребностей 16

2.1. Марксистская школа 16

2.2. Иерархическая теория 18

2.3. Закон уменьшающейся предельной полезности 19

2.4. Значение и сущность спроса 20

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Выдержка:

Введение

Сегодня с уверенностью можно сказать, что давно забыто и ушло в прошлое то время, когда слово «маркетинг» еще не входило в лексикон любого серьезного экономиста, а специальность «маркетолог» воспринималось как новая, необычная, не находящая применения в широкой практике. Сейчас уже не нужно отстаивать необходимость маркетинга ни в теоретических дебатах, ни при формировании организационной структуры любого производящего товары или услуги предприятия, а хороший менеджер по маркетингу на рынке труда всегда найдет себе высокооплачиваемую и интересную работу. Поэтому и вопрос о том, как повысить эффективность управления маркетингом, остается одним из самых актуальных.

Глава 1. Эволюция концепций маркетинга

1.1. История и понятие маркетинга

Слово «маркетинг», образованное путем присоединения «ингового» окончания к английскому термину, обозначающему рынок, впервые стало использоваться в начале XX века в США, где в это время зарождалось так называемое «общество массового потребления». Впервые в человеческой истории основная масса потребительских благ, включая жилье, автомобили, бытовую технику, а позднее – образование и здравоохранение, стала в принципе доступна широким слоям населения, пускай и с помощью системы потребительского кредитования. Более того, у рядовых граждан появился реальный выбор – какие именно товары они хотят потреблять и в каком количестве.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Похожие работы на данную тему