Национальные особенности рекламы

Название работы: Национальные особенности рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2

2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10

ЛИТЕРАТУРА 10

Выдержка:

Введение

Реклама – широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: «...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…» [1, с.81]

Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы.

Литература

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2000

2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2004

3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986

4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2001

5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2002, №7, сс.36-47

6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 1999

7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981

8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2002, №20, сс.26-34

9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2001

10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2003, cc.109-120

Похожие работы на данную тему