Рекламное агентство. маркетинговая политика

Название работы: Рекламное агентство. маркетинговая политика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 1

РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «КОНТУР-МЕДИА» 1

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОНТУР-МЕДИА» 1

2. ПОКУПАТЕЛИ УСЛУГ ООО «КОНТУР-МЕДИА» 3

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 6

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 10

5. ИМИДЖ ФИРМЫ ООО «КОНТУР-МЕДИА» и СВЯЗИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 12

6. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ на 2005 год 15

7. РЕКЛАМА 16

План-сетка рекламной кампании ООО «КОНТУР-МЕДИА» на 2005 г 20

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Выдержка:

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОНТУР-МЕДИА»

ООО «КОНТУР-МЕДИА» основано в 1999 году. К 2003 году агентство приобрело статус агентства полного цикла. В настоящее время в агентстве работает 31 человек. Организационно – правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственность.

Основной вид предоставляемых услуг - наружная реклама, которая представляет из себя рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.

Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям: создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает; консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании); посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.

Рекламное агентство выполняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового товара, агентство будет выполнять следующие функции:

1. Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.

2. Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.

3. Разработает стратегию маркетинга и бюджет.

4. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.

5. Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания.

6. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков.

7. Разработает план представления товара сфере торговли.

8. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.

9. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара.

10. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год.

5. ИМИДЖ ФИРМЫ ООО «КОНТУР-МЕДИА» и СВЯЗИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Ежегодно фирмой проводится исследование среди потребителей на премет качества предоставляемых услуг .

Отношение потребителей к качеству предоставляемых услуг

Устраивает качество услуг Качество услуг не достаточно высокого уровня Качество не устроило вовсе

2003 Клиентов (%) 22 ( 55%) 13 ( 32,5%) 5 ( 12,5%)

2004 Клиентов( %) 29 ( 72,5%) 10 ( 25%) 1 ( 2,5%)

рис.6 Отношение клиентов к качеству предоставляемых услуг

Для улучшения имиджа предприятия :

Необходимо изменить отношение к подаче рекламы, чтобы реклама не просто констатировала сколько стоит и куда обращаться, а давала и другие представления о фирме. При проведении рекламной кампании в СМИ с целью формирования позитивного имиджа предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях дизайна продукции.

Фирма ООО «КОНТУР-МЕДИА» должна разместить в рекламной продукции информацию о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии, технологичности, дизайне выпускаемой продукции.

Похожие работы на данную тему