Выбор каналов продвижения продукта

Название работы: Выбор каналов продвижения продукта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1. Выбор каналов продвижения продукта 4

1.1. Понятие каналов продвижения продукта 4

1.2. Процесс товародвижения 11

2. Пример выбора каналов продвижения продукта на примере туристической фирмы «Виктория» 20

Заключение 34

Список литературы: 36

Приложения

Выдержка:

Введение

В условиях маркетинга мало произвести хорошую продукцию, или предложить качественную, новую услугу. Нужно также уметь воздействовать на процесс продажи, используя все, что оказывает непосредственно влияние на торговлю, а именно комплекс специально организованных мероприятий, формирующих спрос покупателя, которые из массы предлагаемых товаров выбирают продукцию именно вашего предприятия.

Поэтому тема курсовой работы является актуальной.

Основной целью курсовой работы является рассмотрение на примере туристической фирмы осуществление продвижения товара (услуги) на рынок.

Объект курсовой работы – деятельность предприятий по продвижению товаров и услуг на рынок.

Предметом работы является выбор каналов продвижения товаров и услуг на рынок.

Основные задачи курсовой работы:

- рассмотреть понятие каналов продвижения товаров на рынок,

- изучить процесс товародвижения,

- на примере турфирмы рассмотреть осуществление продвижения товара на рынок.

При подготовке курсовой работы использованы различные источники: книги, учебные пособия по теме, периодическая литература – журналы Маркетинг Микс, Менеджмент и маркетинг за рубежом и др., а также материалы инетернет-сайтов.

Список литературы:

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2003. – 272 с.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг.Учебник для ВУЗов.- М.: Экономика, 2003.- 703 с.

3. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2004. – 416 с.

4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. – М.: ВИРА-Р, 2004.- 384 с.

5. Гилберт А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2005.- 752 с.

6. Годин А.М. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2005.-728 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинг .-М.: Финпресс, 2003.- с. 315

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2004, N 5-6;

9. Громова О.А.Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 4.

10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2002.- 896 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2002. – 702 с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2003,1056 с.

13. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос, 2001.- 320 с.

14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.

15. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2003.-356 с.

Похожие работы на данную тему