Отчет по преддипломной практике в кафе

Название работы: Отчет по преддипломной практике в кафе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БОБИ» 3

1.1 Общая характеристика предприятия 3

1.2 Финансово-хозяйственная деятельность 4

1.3 Маркетинговая политика предприятия 8

Изучение потребительского спроса 8

Ценовая политика предприятия 12

Рекламная политика 14

Имидж кафе 14

Конкурентоспособность предприятия 16

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18

2.1 Анализ качественного состава персонала предприятия 18

2.2 Система мотивации персонала предприятия 22

2.3 Анализ не материальной мотивации персонала 24

2.4 Анализ удовлетворенности персонала предприятия мотивационной политикой предприятия 25

2.5 Предложения по улучшению мотивации персонала кафе «Боби» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

Список использованных источников 33

Выдержка:

Введение

Для того, чтобы работа была эффективной, предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие кафе в наше время может принести немалый доход, но для этого того, чтобы работа была успешной, необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы деятельности, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.

Очень важно в первую очередь определить профиль предприятия. Ясная формулировка двух-трех ярких «изюминок» позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к предприятию с «клубным», «семейным» или «корпоративным» принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь – «деловое кафе», когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров.

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

2.1 Анализ качественного состава персонала предприятия

Численность персонала «Боби» составляет 31 человек.

Таблица 6

Штатное расписание

п/п Наименование должностей Численность

1. Административно-управленческий персонал:

директор 1

заместитель директора 1

главный бухгалтер 1

Итого:

2. Работники производства:

зав. производством 1

повар-бригадир 2

повар 2

кухонный работник 2

Итого:

3. Работники зала:

кассир 2

официант 6

бармен 2

администратор 2

уборщица 2

Итого:

4. Прочие рабочие:

ди-джей 1

охрана 2

бухгалтер 1

калькулятор 1

гардеробщица 2

Итого:

Всего: 31

Целями управления персоналом предприятия являются:

• повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;

• повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли;

Похожие работы на данную тему