Отчет по практике в торговом предприятии (маркетинговая политика)

Название работы: Отчет по практике в торговом предприятии (маркетинговая политика)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 1

Общая характеристика предприятия 2

Характеристика торговых площадей 5

Организационная структура предприятия 6

Финансовое состояние предприятия 11

Товарная политика 14

Ценовая политика предприятия 17

Анализ персонала Торгового дома «Вега» 19

Заключение 23

Список использованных источников 24

Выдержка:

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяй-ственного субъекта является предметом внимания обширного круга участни-ков рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функциони-рования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных ус-ловиях, необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые со-стояния, как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных кон-курентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономиче-ской деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, по-тенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантирова-ны экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансо-вом и производственном отношении. Основная цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли.

Для того, чтобы предприятие было прибыльным, большое значение имеет не только правильная финансовая политика, но и такие аспекты дея-тельности, как маркетинговая политика, организационная структура пред-приятия и квалификация персонала.

Цель настоящей работы : познакомиться с работой оптового торгового предприятия и дать предложения по совершенствованию его работы.

В соответствии с целью в работе необходимо решить следующие зада-чи:

- рассмотреть правовые основы функционирования предприятия;

- познакомиться с организационной структурой;

- оценить финансовое положение предприятия

- дать характеристику персоналу предприятия.

Объектом исследования выступает предприятие оптово-розничной тор-говли Торговый дом «Вега».

Для привлечения, а главное для удержания оптовых покупателей «Ве-га» ведет гибкую ценовую политику, стимулируя покупателя приходить в фирму вновь и вновь.

Пластиковые карточки Дисконтной программы – Дисконтная карта и Карта Постоянного покупателя предоставляют возможность получения ски-док при приобретении товаров в ТД «Вега».

Для получения Дисконтной карты необходимо совершить единоразо-вую покупку на сумму свыше 100 000 рублей и заполнить регистрационную анкету. Заполнение Анкеты гарантирует восстановление дисконтной карты при её утере и получение, по желанию покупателя, информации о новых по-ступлениях, скидках, дополнительных услугах и акциях в фирме. Админист-рация гарантирует конфиденциальность данных, предоставленных владель-цами Карт Дисконтной программы при заполнении Анкеты.

Владельцам Дисконтных карт предоставляется скидка - 3% при совер-шении покупок во всех филиалах. Дисконтная карта имеет накопительную систему. Когда стоимость совершенных покупок на персональном счете пре-высит 300 000 рублей, размер скидки при совершении покупок увеличивает-ся до 5%. В этом случае, владелец Дисконтной карты может обменять её на Карту Постоянного покупателя.

Владельцам Карт Постоянного покупателя предоставляется скидка - 5% при совершении покупок в торговом доме. Если стоимость совершенных покупок на персональном счете превысит 1 000 000 рублей, размер скидки увеличивается до 7% .В этом случае, владелец Карты Постоянного покупате-ля может обменять ее на VIP Карту .

Процентные скидки по Дисконтной программе предоставляются в слу-чае своевременного предъявления Карт Дисконтной программы при расчете за покупку: владелец карты должен заранее (до подсчета стоимости покупки) предупредить сотрудника расчетного узла о наличии у него Карты Дисконт-ной программы и предъявить ее.

Владелец Карты Дисконтной программы имеет право временно пере-давать её другим лицам. Действие Карт Дисконтной программы может быть приостановлено в случае, если в течение 12 месяцев с момента их получения они ни разу не использовались при оплате товара. На уцененные товары и товары со скидкой действие карт Дисконтной программы не распространяет-ся. Администрация ТД «Вега» оставляет за собой право в любое время без уведомления клиентов изменять правила Дисконтной программы.

Остальные покупатели, покупающие товары в розницу и не имеющие ни дисконтной карты, ни карты постоянного покупателя могут воспользо-ваться скидками магазина на продаваемые товары в сезоны распродаж или во время рекламных акций.

1. Устав ООО «ТД «Вега»

2. Должностные инструкции персонала

3. Данные бухгалтерской отчетности за 2002-2005 г

4. Данные кадровой отчетности за 2004-2005 г

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996

6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.

7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000

8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.

9. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.

Похожие работы на данную тему