Документационное обеспечение деятельности строительного предприятия

Название работы: Документационное обеспечение деятельности строительного предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

1. Краткая характеристика и организация деятельности службы документационного обеспечения ООО СК «ССГ»……………...……………5

1.1. Задачи, функции и структура ООО СК «ССГ»……….………………5

1.2. Организация службы документационного обеспечения управления ООО СК «ССГ»………………………………………………………………7

1.3. Документы, определяющие организацию делопроизводства

в ООО СК «ССГ»…………………………………………………………..12

2. Анализ системы документационного обеспечения в ООО"Строительная Компания Сургутстройгаз"……………………………………………………14

2.1. Организация документооборота………………………………………14

2.2. Порядок работы с входящими документами в Компании…………..16

2.3. Порядок работы в Компании с исходящими документами…………19

2.4. Регистрация документов……………………………………………….22

2.5. Организация контроля исполнения документов……………………..25

2.6. Формирование дел…………………………………………….………..27

2.7. Подготовка документов к передаче в архив……………….…………29

3. Разработка организационного проекта по совершенствованию нормативной базы документационного обеспечения ООО СК «ССГ»……..32

Заключение ………………………………………………….………………….43

Список используемых источников и литературы…………………………….45

Приложения …………………………………………………………………….48

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире при быстром темпе развития рыночных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним. Поэтому для обеспечения быстроты принятия верного управленческого решения первому помощнику руководителя (секретарю) необходимо в полной мере изучить документационное обеспечение управления (делопроизводство) – т.е. специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении.

Так же актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.

В силу необходимости применения на каждом предприятии и в каждом учреждении вопросам делопроизводства и документационного обеспечения управления уделяется много внимания в литературе. Издаются специальные периодические издания, такие как журнал «Делопроизводство», где большое внимание уделяется техническим сторонам документационного обеспечения управления – правильности и грамотности составления и оформления документов. Также журнал «Секретарское дело», где более полно освещены организационные моменты делопроизводственной деятельности.

2. Анализ системы документационного обеспечения в ООО"Строительная Компания Сургутстройгаз"

2.1. Организация документооборота

Несмотря на, что ООО СК «ССГ» существует несколько лет, работы по организации технологии документационного обеспечения управления начали проводиться только с 2004 года. Документационное обеспечение управления в ООО СК «ССГ» осуществляется Общим отделом.

Организация работы с документами в Компании включает в себя рациональный документооборот, создание информационно-поисковых систем по документам, подготовку документов и передачу в ведомственный архив.

Анализируя документооборот Компании за последние 3 года, была выявлена тенденция к его росту. В документационном обеспечении Компании выделяют три группы документов:

- поступающие (входящие);

- отправляемые (исходящие);

- внутренние.

Год Количество входящих документов Количество исходящих документов Количество внутренних документов

Итого

2002 318 389 34 741

2003 539 487 81 1 107

2004 720 680 154 1 554

Стабильное увеличение объема документооборота связано, прежде всего, с расширением организационной структуры компании за счет расширения сферы деятельности, образования новых управлений, отделов, постоянным возрастанием количества работников.

Список используемых источников и литературы

Источники

1. Опубликованные

1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991, 75 с.

2. ГОСТ 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"

3. ГОСТ Р 1.5-92 «Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов». М., Издательство стандартов, 1992.

4. Конституция РФ // Российская газета 25 декабря 1993.

5. Основы законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах. М., Государственная архивная служба России, 1993.

6. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 и 2. М., 1994.

7. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации». 20.02.95 г. // СЗ РФ, 1995, № 8, ст. 609.

8. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. М.: ИПК Издательство стандартов, 1995.

9. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти РФ. М., 2000.

10. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств и ведомств, других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения. Росархив. М., 2000.

11. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002. №2.

12. Кодекс законов о труде РФ. М., 2001.

2. Неопубликованные

13. Устав ООО СК «ССГ» - М.: 2001 (машинопись)

14. Должностные инструкции сотрудников ООО СК «ССГ».

15. Распорядительные документы руководства ООО СК «ССГ»

16. Баласанян В.Э. Ресурсо-энергосберегающие проекты и технологии. Труды всероссийской научно-практической конференции 24-25 мая 2001г. Москва. http://www.eos.ru/res.html.

3. Литература

17. Андреева В.И. Работа с документами в делопроизводстве. Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ ). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 144 с.

18. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов // Секретарское дело 1999. №1. с. 79-83.

19. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация документов и дел в пределах архива // Секретарское дело 2000. №4. С. 81-85

20. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: перечни документов // Секретарское дело 2001. №2. С. 90-101.

21. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: каталоги и другие информационно-поисковые справочники в архиве организации // Секретарское дело 2002. №1. С. 86-93.

22. Артамонова И.Л. Из опыта внедрения автоматизированной системы регистрации // Секретарское дело 1997. №3. С.23-26.

23. Бадьина А.В. Электронный документооборот фирмы // Делопроизводство 1999. №1. С. 34-39.

24. Банасюкевич В.Д. Новый типовой перечень // Делопроизводство 2001. №1. С. 32-38

25. Банасюкевич В.Д. Экспертиза ценности документов // Секретарское дело 1998. №3. С. 19-23.

Похожие работы на данную тему