Повышение инвестиционной привлекательности гостиницы «Украина» за счет использования центральной системы пылеудаления (+ реферат, презентация)

Название работы: Повышение инвестиционной привлекательности гостиницы «Украина» за счет использования центральной системы пылеудаления (+ реферат, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Инвестиции

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3

1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСТИНИЦЫ «УКРАИНА»……...…………………………..………………….7

1.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры

гостиницы……………………………………………………………………....…7

1.2. Анализ рынка центральных систем пылеудаления…...…………………..11

1.3. Выводы………………………………………...…………………………….15

2. ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ «УКРАИНА» ЦЕНТРАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ…………………..……………………………………….....16

2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств..….………….16

2.2. Технико-экономическое обоснование оснащения гостиницы

оборудованием…………………………………….…...………………………...22

2.3. Выводы………..……………………………….…………………………….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……….29

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31

Выдержка:

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом пред-ложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Та-кое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений фор-мирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном биз-несе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удов-летворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выби-рают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое пред-ставление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.

Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель ус-луги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического това-ра. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Не-удовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле На сегодняшний день на рынке в основном представлены модели цен-тральных систем пылеудаления следующих фирм: BEAM Industries, SIEMENS, PUZER-PRO, и Husky. Основные характеристики встроенных пы-лесосов - мощность, длина уборочного шланга, набор насадок и т. д. - к на-стоящему времени доведены до оптимума и одинаковы у всех производите-лей.

По всем критериям и параметрам инсталляция встроенного пылесоса BVC SIEMENS является экономически оправданным инвестированием, ори-ентированным на будущее проектом. Касательно чистоты, экологичности, гигиеничности и эргономичности по состоянию техники на сегодняшний день вариант, альтернативный встроенному пылесосу BVC SIEMENS отсут-ствует.

Система центрального пылеудаления BVC SIEMENS нового поколения является результатом более чем 15-летних разработок немецких специали-стов. Кроме того, это плод совместных усилий компании BVC и концерна SIEMENS. Основные технические решения и инновации, заложенные в сис-темы, возникли в результате длительных исследований, проведенных в лабо-раториях концерна SIEMENS.

Планируется в 2006 году с оборудованием центральной системы пыле-удаления, стоимостью 512,7 тысяч рублей (увеличить стоимость проживания, что приведет к росту выручки на 0,6 %.

Расчеты показали, что оборудование центральной системы пылеудале-ния окупятся за течении первого месяца, положительно скажется на общем финансовом состоянии и позволит повысить инвестиционную привлекатель-ность гостиницы «Украина».

М.: Вершина, 2005. – 176 с.

2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие.- изд. 2-е.- Ростов н/д: Феникс, 2005. – 380 с.

3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное

пособие.- М.: Новое знание, 2004. - 392 с.

4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с.

5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для вузов. - М.: Академия, 2003.- 224 с.

6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприиимство, туризм: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 1063 с.

8. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учеб. для вузов: пер. с анг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.

Похожие работы на данную тему