Разработка бизнес-плана на примере ООО "Русские блины"

Название работы: Разработка бизнес-плана на примере ООО "Русские блины"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 6

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 7

1.3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10

1.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 12

1.5. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 22

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 29

3. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ БЛИННОЙ 39

3.1. РЕЗЮМЕ 39

3.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 41

3.3. РЫНОК СБЫТА 42

3.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 42

3.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 44

3.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 46

3.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47

3.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 49

3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50

3.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 60

3.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63

3.12. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конку-ренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связан-ные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятель-ности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окру-жающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограни-ченной ответственностью «Русские блины». Цель работы – оценить перспекти-вы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешне-го и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообраз-ность или нецелесообразность данного решения.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;

 оценка конкурентоспособности предприятия;

 разработка управленческого решения по развитию предприятия;

 оценка экономической эффективности предложенного решения;

 разработка основных этапов внедрения решения.

Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обосно-вания инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклату-ре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой ба-зы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресур-сах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предме-том коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Мной был рассмотрен ряд методик таких авторов, как Буров, Липсиц, Ма-линовский, ряд других, а так же справочное пособие «Как открыть собственное дело», изданное Удмуртским региональным агентством поддержки малого биз-неса.

Цель написания данного бизнес-плана – принятие решения по реализации проекта, решение вопросов финансирования с целью привлечения средств

Развитие малого предпринимательства - важная политическая проблема. Пожалуй, никем в России уже не оспаривается истина, что стабильность в об-ществе зависит от того, располагает ли оно мощным средним классом. Однако до сих пор эта политика остается деклара¬тивной. Необходима целостная сис-темная методология развития ма¬лого предпринимательства. Дело совсем не в бюджете и даже не в налогах. Дело в свободе, в правах, в отношениях государ-ства к ма¬лому бизнесу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004.

2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2003.

3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.

4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003.

5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002.

8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2002.

9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.

11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2005.

12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2002.

13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 20021.

14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2001.

15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2000.

16. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях на-родного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 2004.

17. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001.

18. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.

19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2004.

Похожие работы на данную тему