Менеджмент организации (на примере ТГ "Ижтрейдинг"

Название работы: Менеджмент организации (на примере ТГ "Ижтрейдинг"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 5

1.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 5

1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7

1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ 11

1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 13

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 17

2.1. СУЩНОСТЬ И ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 17

2.2. ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РАБОТНИКОВ 19

2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ И ПОЗИТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ УСТАНОВОК 24

2.4. АНАЛИЗ И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ 28

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Выдержка:

Введение

Мотивация труда является важным элементом экономики. Необходимо по-стоянно совершенствовать систему мотивации труда, с тем чтоб она в полной мере отвечала принципу оплаты по количеству и качеству труда, учитывала его условия и результаты, стимулировала по¬вышение квалификации работников, производительности труда, качества продукции, рациональное использование и экономию веек ресурсов.

Переход к рыночной экономике предполагает необходимость проведения кардинальной реформы в сфере организации мотивации труда. Ее нап¬равленность и содержание определяются принципиальными подходами к пре-образованию экономики в целом.

К числу важнейших проблем в области совершенствования организа¬ции мотивации труда относятся:

 выработка нового понимания сущности заработной платы;

 четкое определение построения всей системы дифференциации зара¬ботной платы по сложности и условиям труда;

 недостаточное информационно - техническое обеспечение;

 ослабление внимания к нормированию труда и другие вопросы.

В данной работе поставлена цель рассмотрения существующей органи¬зации мотивации продавцов ТГ «Ижтрейдинг» и методы ее совершенствования.

Для этого были изучены существующие нетрадиционные формы, систе¬мы и модели оплаты и мотивации труда, выявлены мотивы трудово¬го поведения работников, проведен анализ сложившейся структуры оп¬латы труда.

Наибольшую силу проявления имеют установки на профессионализм и конформизм. Это свидетельствует о том, что предприятие дает возможность своим работникам развивать свои силы и способности, повышать уровень мас-терства и компетенции, выполнять сложную и разнообразную работу, осваи-вать смежные профессии. При этом затрачивать минимум усилий, быть дисци-плинированным во избежании наказания, иметь дружеские отношения с колле-гами и руководством.

По мнению руководства позитивными установками являются установки на профессионализм, материальные блага, власть и лидерство. Именно эти ус-тановки оказывают значительное влияние на производительность и эффек-тивность труда, позволяют представлять качественную информацию.

Список литературы

1 Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. М: Экономика, 2004.

2 Галенко А.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Экономика, 2004.

3 Жуков Л.И., Горшков В.В. Справочное пособие по труду и заработной плате. М.: Финансы и статистика, 2002.

4 Киселев И.Я. Трудовое право в условиях рыночной экономики. М.: Эконо-мика, 2002.

5 Маслова И., Бараненкова Т., Кубишин Е. Рынок труда, занятость и заработ-ная плата. // Экономист. - № 11. – 2004.

6 Минин Э.В., Щербаков В.И. Заработная плата: вопросы и ответы: Справоч-но-методическое пособие. - М.: Экономика, 2005.

7 Ойнер К.Ф., Жданович Э.Ф. Оплата труда и материальное стимулирование. М.: Экономика, 2003.

8 Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М.: Экономика, 2002.

9 Справочник директора предприятия. / Под ред. М.Г.Лапосты. - М.: ИНФРА-М, 2004.

10 Яковлев Р. Парадоксы реформирования оплаты труда. // Человек и труд, 2000, №4, с. 52-58

Похожие работы на данную тему