Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита

Название работы: Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1 Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием

1.2 Цели и задачи составления бизнес-плана

1.3 Структура бизнес-плана

ГЛАВА II. Кредитование, как форма финансирования текущей и стратегической деятельности предприятия

2.1 Анализ различных схем финансирования организации.

2.2 Особенности документарного обеспечения кредита

2.3 Этапы получения кредита

ГЛАВА III. Методическое обеспечение кредита в ООО "ПолимерАвто"

3.1 Подготовка документов на выдачу кредита

3.2 Разработка бизнес-плана

3.3 Разработка технико-экономического обоснования кредита

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Цель данной работы – разработка бизнес-плана для коммерческой организации на получение кредита. В соответствии с поставленной целью были реализованы следующие задачи:

- определено само понятие бизнес-плана, как документа и системы действий, направленных на получение финансирования,

- проанализированы типы бизнес-планов,

- определен круг необходимых документов на получение кредитных средств,

- подготовлены бизнес-план и ТЭО на получение кредита в ООО КБ "РОСАВТОБАНК".

Объектом исследования явилась отчетность московской производственной фирмы ООО "ПолимерАвто". Предметом исследования – бизнес-план на получение ООО "ПолимерАвто" кредита в ООО КБ "РОСАВТОБАНК".

Методической базой исследования явились нормативные и законодательные акты Российской федерации, нормативные акты российских банков, исследования российских и зарубежных ученых в области бизнес-планирования.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка цитируемых источников и 5 приложений.

В 1 главе рассмотрены общие вопросы значения и сущности бизнес-планирования, цели и задачи составления бизнес-плана, а также формирование структуры бизнес-плана. Вторая глава посвящена детальному изучению различных форм финансирования организации, особенностям документарного обеспечения банковского кредита, а также этапы получения кредита в банке.

В третьей главе был составлен бизнес-план и технико-экономическое обоснование в ООО КБ "РОСАВТОБАНК" для получение кредита на пополнение оборотных средств ООО "ПолимерАвто".

Понятие займа и кредита содержится в гл. 42 Гражданского кодекса. В параграфе 1 указанной главы содержатся положения о займе, а в параграфе 2 - о кредите.

В соответствии с п. 1 ст. 807 Гражданского кодекса по договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей .

По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее (п. 1 ст. 819 ГК РФ). К отношениям по кредитному договору применяются правила договора займа, если иное не предусмотрено положениями Гражданского кодекса о кредите и не вытекает из существа кредитного договора (п. 2 ст. 819 ГК РФ).

Кредитным договором может быть предусмотрена уплата процентов (ст. 809 ГК РФ). При отсутствии в договоре условия о размере процентов их размер определяется существующей в месте жительства заимодавца, а если заимодавцем является юридическое лицо, - в месте его нахождения ставкой

5. Инструкция Сбербанка России от 26.10.1993 N 26-р "О кредитовании юридических лиц учреждениями Сберегательного банка Российской Федерации"

6. Барроу П. Бизнес-план, который работает. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006

7. Бегетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: "Приор-Издат", 2005.

8. Берд П. Бизнес-план: Пошаговое руководство. – М.: ФАИР-Пресс, 2006

9. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: ЭКМОС, 2000.

10. Бизнес-планирование. под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2006

11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. М.: Ось-89. 2003.

12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI в. – М.% Вильямс, 2000.

13. Зелль А. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. М.: Ось-89, 2001.

14. Лернер Ю. И. Бизнес-планирование предпринимательской деятельности в условиях неопределенности и рисков. – М.: Фактор, 2006

15. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. М.: Маркетинг; 2002.

16. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 1999.

17. Сеньков О.В. Преодолевая банковский бюрократизм. – Консультант, № 23, 2004

Похожие работы на данную тему