Совершенствование рекламной деятельности

Название работы: Совершенствование рекламной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 3

1. Основы рекламной деятельности предприятия 6

1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6

1.2. Участники рекламной деятельности 12

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26

2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26

2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33

2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО «Рекламного агентства «Александр» на нем 41

3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 51

3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51

3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 59

3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69

Заключение 77

Список литературы 80

Приложения 82

Выдержка:

Полноправным и полноценным элементом сферы услуг является реклама. Доказательством тому может служить то, что рекламные услуги в достаточной мере обладают следующими особенностями: неуловимостью и неосязаемостью услуги, неразрывностью производства и потребления услуги, неоднородностью и изменчивостью качества, неспособностью услуг к хранению. Кроме того, учитывая то, что сервисная модель общества в нашей стране ещё только формируется, а рекламный рынок является, пожалуй, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово–хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.

Важнейшей особенностью развития рекламного бизнеса в последние 10–15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, новейшая информационная система Интернет становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио и телеканалы – все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании – международными.

Назначение любого рекламного средства – побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги. Для этого в рекламной деятельности используются различные средства и приемы психологического воздействия на аудиторию. Таковы приемы внушения, убеждения, «навязывание» достоинств предмета, идеи, личности или явления. Важная роль при этом принадлежит умению создать привлекательный рекламный образ или имидж рекламируемого объекта.

Реклама, будучи каналом распространения информации, на рынке и обеспечивая обратную связь с потребителем, представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга предприятия (фирмы). Поэтому очень важно понимать специфику организации и планирования рекламной деятельности, поскольку это позволит найти и эффективно применять способы управления рекламной деятельностью [19, с.11].

Организация рекламной деятельности предполагает объединение усилий трех важных участников рекламного процесса – рекламодателя, рекламного агентства и владельца рекламных носителей – на проведении рекламной кампании, преследующей цель: вызвать ответную реакцию еще одного участника – потребитель, т.е. создать определенное отношение к рекламируемым товарам, услугам, товарным маркам. Создание современной рекламы – это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, дизайнеры, сценаристы, режиссеры, фотографы, стилисты, психологи, социологи и т.д.

Удачная рекламная кампания – это следствие не только эффективной организации рекламной деятельности, но и четкого, рационального, последовательного планирования, сочетающегося с исследованием рынка.

Закон предусматривает необходимость функционирования системы контроля и саморегулирования в области рекламной деятельности, учитывающей интересы всех участников рекламных коммуникаций. Важнейшей составляющей системы контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно достигается как созданием широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.

Контроль рекламной деятельности – это неотъемлемая часть рекламного менеджмента.

1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. – 312 с.

2. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 317 с.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 356 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. М.: «Дашков и К°», 2006. – 756 с.

5. Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. – Самара. 1992. – 180 с.

6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – 92 с.

7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.

9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб. метод. пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 380 с.

10. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.

11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. – 350 с.

12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2006. – 230 с.

13. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400 с.

14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – 7-е изд. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 526 с.

15. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

Похожие работы на данную тему