Разработка проекта создания автосервисной услуги

Название работы: Разработка проекта создания автосервисной услуги

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

110 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………3

1. Общая характеристика предприятия и анализ его деятельности……………………5

1.1 Анализ состояния отрасли………………………………………………………………..5

1.2 Общая характеристика предприятия…………………………………………………..9

1.3 Технико-экономическая характеристика предприятия……………………………20

1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………….29

1.5 Характеристика внешней среды предприятия……………………………………….45

1.6 Разработка мероприятий по развитию предприятия на рынке

автосервисных услуг. ………………………………………………………………………..46

2. Разработка проекта автосервисной услуги……………………………………………..49

2.1 Описание проекта…………………………………………………………………………49

2.2 Характеристика рынка автосервисных услуг……………………………………….. 49

2.3 Схема финансирования проекта. ……………………………………………………..54

2.4 Организация производственного процесса……………………………………………61

2.5 Разработка плана оказания услуг………………………………………………………64

3. Экономическое обоснование проекта…………………………………………………..67

3.1 Расчет денежных потоков реализации проекта и

показатели эффективности проекта………………………………………………………67

3.2 Оценка риска реализации проекта …………………………………………………..70

3.3 Экономическая эффективность от реализации проекта………………………….73

Заключение…………………………………………………………………………………..76

Список литературы…………………………………………………………………………78

Приложение…………………………………………………………………………………..81

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2008 г. будет насчитываться уже 54–55 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный, следовательно, в отношении ремонтного производства автомобилей сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается. Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация

Основной целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта создания автосервисной услуги на предприятии ФГУПП ММПП «Салют» , определения показателей эффективности данного инвестиционного проекта, оценке экономического эффекта инвестирования в данный проект.

В соответствии с выбранной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотрено состояние авиационной отрасли, дана экономико-производственная характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия,

- разработан инвестиционный проект создания автосервисной услуги на предприятии ФГУПП ММПП «Салют»,

Список литературы

1. Акуленок Д. Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003. – 88с

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.

3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 192с.

4. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство: Перевод с англ. – М.: Фаир-пресс, 2003. – 400 с.

5. Батлер Д. Бизнес-планирование. – СПб: Питер, 2003. – 272 с.

6. Беренс В. Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности нвестиций, перевод с английского «Manual for the Preparation of Industrial Feasibilty tudies» – UNIDO, М.: Интерэксперт, 2005. – 528 с.

7. Бизнес-планы. полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 240 с.

8. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: АДЕФ-Украина, 2006. – 534 с.

9. Бланк И.А. Управление инвестициями. – М.: Эльга, 2003. – 480 с.

10. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами. – М.: Финстат, 2003. – 800 с.

11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. – М.: Дело, 2004. – 888 с.

12. Гарнер Д., Оуэн Р., Конвей Р. Привлечение капитала: Пер. с англ. – М.: Джон Уайли энд Санз, 2005. – 458 с.

13. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов. – М.: Ось-89, 2003. – 576 с.

14. Есипов В.Ф., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса: Учебник для вузов. – С-Пб.: Питер, 2003. – 416 с.

15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Пер. с немецкого. – М.: Ось-89, 2001. – 240 с.

16. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 2006. – 272 с.

17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с.

18. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с английского. – М.: Олимп - Бизнес, 2004. – 565 с.

19. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. – М.: Экономист, 2003. – 347 с.

20. Лоренс Дж. Гитман, Майкл Д. Джонк. Основы инвестирования: Учебник по инвестированию / Перевод с англ. Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. – М.: Дело, 2005. – 1008 с.

21. Мазур И., Шапиро В. Управление проектами. Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2001. – 875 с.

22. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). – М.: Экономика, 2000. Утверждены Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ № ВК 447 от 21.06.1999 г.

Похожие работы на данную тему