Бизнес-план по Московскому заводу холодильного машиностроения

Название работы: Бизнес-план по Московскому заводу холодильного машиностроения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

108 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………………………….3

1. Аналитическая часть………………………………………………………………………...5

1.1 Характеристика предприятия ОАО «Московский завод «Компрессор»...5

1.2 Анализ деятельности предприятия за 2003 год…………………………………...9

1.2.1 Анализ производственной деятельности…………………………………………9

1.2.2 Анализ баланса предприятия…………………………..……………………………15

1.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………….19

1.2.4 Оценка платежеспособности (ликвидности) предприятия………………25

1.2.5 Анализ рентабельности предприятия……………………………………………29

1.2.6 Выводы из аналитической части…………………………………………………..33

2. Проектная часть………………………………………………………………………………35

2.1 Состояние рынка холодильного оборудования, анализ конкуренции.…35

2.2 Роль бизнес-планирования в деятельности предприятия……………………42

2.3 Разработка бизнес-плана ОАО «Московский завод «Компрессор»…..…48

2.3.1 Описание проекта (РЕЗЮМЕ)……………………………………………………...52

2.3.2 Анализ потребителей продукции завода……………………………………….55

2.3.3 Система распределения…………………………………………………………….…61

2.3.4 План стратегии маркетинга……………………………………………………….....67

2.3.5 План рекламной компании…………………………………………………………..80

2.3.6 Производственный план……………………………………………………………...81

2.3.7 Организационный план…………………………………………………………….…83

2.3.8 Финансовый план…………………………………………………………………….....86

2.5 Эффективность проекта…………………………………………………………………91

Заключение…..….…………………………………………………………………………………..96

Библиография……………………..………………………………………………………….97

Приложение………………………………………………………………………………………..100

Выдержка:

Введение

Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей.

Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

Поэтому, правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно прибыль?

Бизнес-план позволяет ошибаться только на бумаге, а не в деле, так как дает шанс предупредить ошибки путем продуманных действий. Бизнес-план систематически обновляется. В него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом.

Бизнес-план, как правило, составляет каждая фирма. Совсем молодая компания создает бизнес-план, чтобы встать на ноги и найти средства для развития дела. Небольшая компания нуждается в бизнес-плане, так как ей нужна уверенность, что она выживет в самые опасные первые два года своего существования. Крупной компании бизнес-план необходим для того, чтобы выработать единый взгляд на будущее. Бизнес-план увеличит шансы любой компании на успех.

Бизнес-планирование помогает предприятию решить следующие основные задачи:

2.3.5 План рекламной компании

В 2004 году планируется проведение следующих рекламных мероприятий:

1. Размещение рекламы о продукции ОАО «Московский завод «Компрессор» в периодической печати, на телевидении и т.д.:

- журнал «Техника для предприятий»;

- журнал «Пропозиция»;

- журнал «Техника для всех», Россия;

- газета «Промышленные вести»;

- областные газеты ко времени проведения областных выставок;

- обновление информации о продукции в сети Интернет;

- выпуск видео роликов о новых образцах продукции завода на телевидении;

2. Обновление рекламных щитов на территории города.

3. Выпуск рекламных проспектов для обеспечения работы выставок и рассылки потенциальным покупателям;

4. Участие в выставках:

- г. Москва, Санкт-Петербург

- Выставки по областным центрам России в наиболее перспективных с точки зрения маркетинга.

В 2004 году на проведение рекламной компании целесообразно выделить дополнительные суммы из статьи коммерческих затрат.

Список используемых источников

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 458 с.

2. Акуленок Д. Н., Буров В. П. Бизнес-план фирмы. комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном – пресс, 1998. – 88 с.

3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 1997.- 112 с.

4. Белых Л.П. Финансовый анализ в оценке инвестиционной привлекательности предприятий.//Бухгалтерский учет, 1999, № 10. с. 24-29.

5. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 364 с.

6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономичес¬кая школа, 1998. – 456 с.

7. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб: 1999. – 496 с.

8. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес план. Методика составления. – М.: «ЦИПКК АП», 1995. – 298 с.

9. Буров В.В., Галь В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие. – М.: «ЦИПКК АП, 1997. – 354 с.

10. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 672 с.

11. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.: ил.

12. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. – 387 с.

13. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2001

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарики,

Похожие работы на данную тему