Автоматизация учета продаж ООО "Целевое Управление"

Название работы: Автоматизация учета продаж ООО "Целевое Управление"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

172 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8

1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ» АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 8

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8

1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11

1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 17

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 20

1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 25

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 39

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 42

1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 44

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44

1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 48

1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 53

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 57

2.1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 57

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 57

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 65

2.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 73

2.2.1 Информационная модель и ее описание 74

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 76

2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 78

2.2.4 Характеристика результатной информации 80

2.2.5 Формализация расчётов показателей 81

2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 83

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 83

2.3.2 Характеристика базы данных 84

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 89

2.3.4 Описание программных модулей 90

2.4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 91

2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 92

2.4.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 95

2.5 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ 96

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 103

3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 103

3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 108

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 115

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБРАЗЦЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ 118

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГРАММА ГАНТА 122

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МАКЕТЫ ВХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 123

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МАКЕТЫ ВХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 126

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ЛИСТИНГИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 129

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время автоматизация коснулась практически всех областей человеческой деятельности.

Естественно, что на преимущества автоматизации первыми откликнулись и стали их использовать в своей деятельности коммерческие предприятия. Одним из бизнес-процессов, который подлежит автоматизации в первую очередь – это различного вида учеты, в том числе и учет совершенных продаж.

Объектом исследования данной работы является деятельность открытого акционерного общества «Целевое управление», предметом исследования – автоматизация процесса учета продаж компании.

Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.

Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:

• Минимизация участия человека в процессе ввода информации

• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных

• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных

• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.

Достижение этих целей позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.

В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.

Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка проекта автоматизации

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

Понятие жизненного цикла является одним из базовых понятий методологии про¬ектирования информационных систем. Жизненный цикл информационной сис¬темы представляет собой непрерывный процесс, начинающийся! с момента приня¬тия решения о создании информационной системы и заканчивается в момент полного изъятия ее из эксплуатации.

Стандарт ISO/IEC 12207 определяет структуру жизненного цикла, содержащую процессы, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания информационной системы. Согласно данному стандарту структура жизненного цикла основывается на трех группах процессов:

основные процессы жизненного цикла (приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение);

+ вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов (документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, вери¬фикация, аттестация, оценка, аудит, разрешение проблем);

+ организационные процессы (управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого жизненного цикла, обучение).

Среди основных процессов жизненного цикла наибольшую важность разработка, эксплуатация и сопровождение. Каждый процесс характеризуется определенными задачами и методами их решения, исходными данными; полученными на предыдущем этапе, и результатами.

Разработка

Разработка информационной системы включает в себя все работы по разработке информационного программного обеспечения и его компонентов в соответствии с заданными требованиями. Разработка информационного программного обеспечения также включает:

+ оформление проектной и эксплуатационной документации;

+ подготовку материалов, необходимых для проведения тестирования тайных программных продуктов;

+ разработку материалов, необходимых для организации обучения персонала.

Разработка является одним из важнейших процессов жизненного цикла информационной системы и, как правило, включает в себя стратегическое планирование, анализ, проектирование и реализацию (программирование).

Эксплуатация

Эксплуатационные работы можно подразделить на подготовительные и основные. К подготовительным относятся:

+ конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей;

+ обеспечение пользователей эксплуатационной документацией;

+ обучение персонала.

+ Основные эксплуатационные работы включают;

+ непосредственно эксплуатацию;

+ локализацию проблем и устранение причин их возникновения;

+ модификацию программного обеспечения;

+ подготовку предложений по совершенствованию системы;

+ развитие и модернизацию системы.

Сопровождение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бочаров Е.П., Колдина А.И, Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы 'Галактика': Учеб. Пособие Издательство: М.: Финансы и статистика, Год: 2005 ,288 стр.

2. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;

3. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.

4. Гайдамакин Н. А. , Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс., Изд. Гелиос, 2002 год, 375 стр.

5. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.

6. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.

7. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.

8. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.

9. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.

10. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд.

Автор: Избачков Ю. С, Петров В. Н., изд. Питер, 2007 год. 367 стр.

11. Карминский A.M., Черников Б.В, Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч. 1. Методология создания: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006 г., 336 стр.

12. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.

13. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.

14. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.

15. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 24.03.2000 № 31н)

16. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.

17. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;

18. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.

19. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;

20. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;

21. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.

22. Фельдман Я.А, Создаем информационные системы, СОЛОН-Пресс

2006 год, 120 стр.

23. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.

24. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.

25. http://www.vedisoft.info/sugarcrm/deployment-options/http://www.smtsoft.ru/var_connect.html

26. http://www.terrasoft.ua/software/mobile/

27. http://www.crmonline.ru/software/native/vineyard/

28. http://www.monitor-crm.ru/web/aboutweb/

29. http://www.ricenter.ru/kommercheskie_organizacii/programmnye_produkty_1s/1s_crm_prof/funkcional_nye_vozmozhnosti_crm_prof

30. http://www.monitor-crm.ru/

31. http://www.index-crm.ru/

32. http://www.folio.ru/redy51/_progy/crm_funct.shtml#sloyZero

33. http://www.crmonline.ru/software/foreing/goldmine/

34. http://ru.wikipedia.org;

35. http://google.com;

Похожие работы на данную тему