Разработка инвестиционного проекта по выпуску нового вида медицинской техники

Название работы: Разработка инвестиционного проекта по выпуску нового вида медицинской техники

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инвестиции

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 4

1 Анализ положения субъекта на рынке 7

1.1 Общая характеристика организации 7

1.2 Анализ финансово- экономической деятельности организации 14

1.3 Анализ конкурентной среды 34

1.4 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 39

2 Разработка инвестиционного проекта по выпуску нового вида медицинской техники 42

2.1 Характеристика нового вида медицинской техники и его позиционирование на рынке 42

2.2 Организация производственного процесса по выпуску нового вида медицинской техники 49

2.3 Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 59

2.4 Ценовая политика 62

2.5 Разработка схем финансирования 62

3 Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта 73

3.1 Расчет денежных потоков реализации проекта 73

3.2 Расчет затрат по реализации проекта 75

3.3 Источники социально - экономического эффекта от проекта 78

Заключение 90

Список литературы 93

Выдержка:

Введение

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности.

Необходимо отметить, что результаты инвестиционной деятельности в современных условиях напрямую зависят от умения разработать эффективный инвестиционный план или проект, а затем обеспечить определенные ими ограничения по ресурсам и реализовать заданный уровень качества продукции проекта. В свете этого остро встает вопрос о необходимости обеспечения эффективного управления проектом. Это особенно актуально в настоящий момент, так как беспрецедентные перемены, произошедшие в России и связанные со структурной перестройкой российской экономики, требуют особого подхода к этой проблеме.

2 Разработка инвестиционного проекта по выпуску нового вида медицинской техники

2.1 Характеристика нового вида медицинской техники и его позиционирование на рынке

В рамках данного раздела проводим позиционирование продукции на рынке оптики.

В настоящий момент российский рынок очковой оптики можно считать вполне сформированным и поделенным на сферы влияния крупнейших мировых и отечественных производителей и оптовых фирм. Вместе с тем он пока находится в стадии совершенствования и движения по пути предложения потребителю продукции все более высокого качества, постепенно вытесняя товары крайне низкого качества (и низкого ценового диапазона), а также контрафактную импортную продукцию.

Рынок оправ и солнцезащитных очков продолжает оставаться самой мобильной переменчивой частью оптического рынка: меняют хозяев самые известные брэнды, уходят в тень многие славные имена, меняются модные тенденции, в оптику приходят крупные финансовые игроки. Если говорить собственно о моде, то сейчас рынок предлагает оправы всех стилей - от авангарда до классики, и это положение, так же как и в мире одежды, вряд ли изменится. Тем не менее, можно сказать, что уже не первый год на рынке доминируют «гламурные» тенденции, одним из ярких выражений которых можно назвать повальное увлечение стразами, которые теперь украшают даже мужские модели. Происходят изменения и, так сказать, внутри каждого стиля: классический стиль усваивает тенденции молодежной моды, поскольку сегодня мало кто хочет выглядеть консервативным, в гламур все активнее проникают элементы спортивного стиля, а на очках сдержанного «скандинавского дизайна» появляются стразы.

Список литературы

1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ» (с изменениями от 02.01.2001г.), гл.1, ст.1

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 208 с.

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2007. – 326 с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. – 519 с.

5. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 213. с.

6. Батракова, Л. Г. Анализ процентной политики коммерческого банка: Учебное пособие / Л. Г. Батракова. – М.: Логос, 2008. – 675 с.

7. Бердашкевич А.П. Будущее российских инвестиций//ЭКО. – 2007. – № 2. – С. 57-69

8. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л. А. Бернстайн. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 544 с.

9. Барышева Г. Инвестиции в научно-образовательный комплекс. //Экономист. - 2007. - №9. - С. 11

10. Блехман .С. Экономика, организация управления и планирование инвестиций. – М.: Высшая школа, 2008. – 288 с.

11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.— 631с.

12. Бородин В.А. Стратегия управления инвестиционной фирмой/ Под ред. В.В. Титова. – Новосибирск. – ЭКО, 2007. – 164 с.

13. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 486 c.

14. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент (управление инвестициями): Учебное пособие. – С Пб.: Издательство С ПбУЭФ, 2007. – 156 с

15. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2007. – 285 с.

16. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2008. – 344 с.

17. Валдайце С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Филинъ, 2008. – 336 с.

18. Васильев Ю.С., Кинслев В.Г., Колосов В.Г. Зачем предпринимателю ивестиции. – СПб.: ИКС, 2008. – 35 с.

19. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.

20. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2008. - 384 с.

21. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2007. – 159 с.

22. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2008. - 294 с.

23. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 2008. - 348 с.

24. Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.– 456 с.

25. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы. - 2007. - №8. – с. 53-57.

26. Глинин Ф.А. Инвестиционная деятельность промышленных предприятий России// Инвестиции в России. – 2007. – № 3. – С. 25-32

27. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.

28. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 315 с.

29. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2007. – 570 с.

30. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2007.- 240 с.

31. Заверюхина А.Х., Ульянов Е.В., Маслинникова О.А. Концептуальные подходы к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер// Финансы. – 2007. – № 1. – С. 64-69

32. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ОАО Новое знание, 2008. – 450 с.

33. Ильина Л.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – Сыктывкар, 2008. – 289 с

34. Инвестиции в отраслях промышленности: Стат . сборник. – М., 2008. – 68 с.: ил.

35. Инвестиционная деятельность зарубежных фирм: Реферативный сборник. – М., 2008. – 175 с.

36. Инвестиционная деятельность предприятия: анализ, перспективы, активизация: Сб. науч. Трудов. – Ярославль, 2008. – 148 с.

37. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2008. - 146 с.

38. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М.: Экономика, 2008. — 82 с.

39. Краснов А.Г. Основы инновационной экономики: Учеб. пособ. – М.: Пресс – сервис, 2008. – 508 с.

40. Кузьмина Л. Анализ производственных инвестиций \\ Финансовая газета. – 2007. - №10,11. – С. 26 - 39

41. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2007. – 234 с.

42. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 288 с.

43. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М-Новосибирск.: Инфра-М – Сибирское соглашение, 2007. – 282с.

44. Мартынов А. Возможности повышения эффективности инвестиций \\ Экономист. – 2007. - № 9. – С. 78

45. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 413с.

46. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. Пособ. – М.: Инфра – М, 2008. – 240 с.

47. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. – 702 с.

48. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2007. - 336 с.

49. Нечаев Н. Инвестиционный портфель: формирование и управление \\ Экономика и Жизнь. – 2007. - № 14 . – С. 67

50. Новицкий Н.К. Инвестиционный путь развития экономики// Экономист. – 2007. – № 6. – С. 34-41

51. Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой: Учебник. – М.: Интел – Синтез, 2008. – 784 с. : ил.

52. Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. — М.: ОАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 199 с.

53. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2008. – 348 с.

54. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 285 с.

55. Ромакин М.И. Математический аппарат оптимизационных задач. — М.: Статистика, 2008. – 290 с

56. Серов В.М. Инвестиционный менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2008. – 256 с

57. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Глория, 2007. – 302 с.

58. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.

59. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. – Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2008. – 340 с.

60. Управление инновационными и инвестиционными процессами в экономике: Мат. Межвуз. Науч. Конферен. - Пенза, 2008. – 104 с.

61. Управление инвестициями. Модульная программа для менеджеров. Модкуль 7/ Гунин В.Н., Баранчев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. – М.: Инфра – М, 2008. – 328 с. : ил.

62. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИФРА-М, 2008. – 276 с.

63. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем», 2008. – 438с.

64. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 640с.

65. Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 312 с.

66. Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 2008. – 318 с.

67. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2007. – 208 с.

68. Щербак В.Е. Институциональный анализ инвестиционного планирования и проектирования \\ ЭКО. – 2007. - № 3. – С. 76

69. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.

70. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие/ Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2008. – 415 с.

Похожие работы на данную тему