Оценка эффективности рекламы на примере организации

Название работы: Оценка эффективности рекламы на примере организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Роль рекламы в маркетинговой политике предприятия ……..4

1.1 Реклама: понятие, цели и задачи, виды……………………………………4

1.2 Рекламная стратегия предприятия ………………………………………..6

1.3 Средства распространения рекламной информации ………………………9

Глава 2. Основные методы оценки эффективности рекламной компании……………………………………………..………………………….13

2.1 Критерии эффективности рекламной компании …………………………13

2.2 Инструменты оценки эффективности Интернет – рекламы …………..16

2.3 Методы оценки коммутативной эффективности рекламы …………….18

2.4 Экономические методы оценки эффективности рекламы ……………….21

Глава 3. Оценка эффективности рекламной компании ООО «Торговый Дом» Бронзовый Век» ………………………………………………………23

3.1 Краткое описание предприятия ……………………………………..…...23

3.2 Рекламная компания предприятия ……………………….………………24

3.3 Оценка эффективности рекламной компании ……………………………29

Заключение …………………………………………………………………….34

Список литературы…………………………………………………………….34

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночного механизма регулирование функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями за потенциальных потребителей. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама.

Эффективное рекламное обращение способно повысить имидж предприятий, повысить эффективность его позиционирования на рынке, расширить круг потребителей.

Целью курсовой работы является изучить основные принципы и методы к оценки эффективности рекламной компании.

В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:

1. Определена роль рекламы в маркетинговой стратегии предприятия;

2. Исследованы основные цели и задачи рекламной компании на стадиях продвижения товара;

3. Определены основные каналы продвижения рекламы;

4. Проанализированы основные методики оценки эффективности оценки рекламной стратегии;

5. Исследовано влияние рекламы на эффективность сбыта товаров;

6. Проведена оценка эффективности рекламы торгового предприятия.

Предметом исследования является методология оценки эффективности рекламной стратегии. Объектом исследования является ООО «Торговый Дом» Бронзовый Век».

Теоретической и методической основой данного исследования послу¬жили: труды отечественных и зарубежных экономистов, основные положе¬ния маркетинга и менеджмента.

Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию; сравнительный и аналитические методы.

Глава 3:

Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке.

Процесс планирования рекламной кампании в Интернете можно разбить на следующие этапы:

• предварительный анализ;

• постановка целей и задач;

• определение целевой аудитории;

• разработка сообщения;

• планирование бюджета;

• планирование сроков проведения;

• выбор рекламных площадок;

• выбор мест и способов размещения;

• выбор технических средств контроля эффективности.

Первым этапом в планировании рекламной компании в Интернете станет планирование основных целей и задач рекламной компании.

Основная цель рекламной компании это повышение эффективности продаж цветных металлов.

В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:

• Построение известности торговой марки торговый дом «Бронзовый век» среди представителей целевой аудитории.

• Внедрение через содержание рекламных материалов позитивного эмоционального образа марки и рациональных доводов в ее пользу.

• Укрепление имиджа фирмы.

• Повышение эффективности сайта предприятия, как маркетингового инструмента.

• Расширение целевой аудитории за счет размещение рекламной компании на Интернет – ресурсах.

• Повышение информированности о продукции предприятия у потребителей.

Целевая аудитория: предприятия промышленного сектора РФ и ЕС.

Начало рекламной кампании - середина сентября, начало октября.

Продолжительность рекламной кампании - 3 - 5 месяцев, далее на основе полученных результатов принимается решение о целесообразности продолжения рекламной кампании.

Анализ видимости поисковой системы сайта показал низкие значения. Уровень посещаемости сайта тоже очень низкий. Необходимы мероприятия связанные с повышением эффективности работы сайта. Предполагается следующие способы продвижения сайта и размещения рекламы:

? зарегистрировать сайт в российских и зарубежных поисковых системах и тематических каталогах;

? размещение рекламных объявлений в специальных каталогов производственных предприятий: http://fx-commodities.ru, http: // www. infogeo.ru/metalls, http://www. zawod.ru/

? размещение платной контекстной рекламы в поисковых системах. Основные текстовые носители: банер и текстовый блок. Наш баннер должен быть профессионально выполнен, привлекать внимание, соответствовать ожиданиям пользователя, формировать имидж предприятия. Поэтому баннер должен вписываться в фирменный стиль, быть ярким и запоминающимся, с использованием анимационных компонентов. Предполагается использование графических объектов. Но, в то же время он должен быть не большой по объему (не более 20 КБ), легко загружаться. Текстовый блок будет представлять собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу предприятия. Данная форма рекламы является наиболее эффективной, так как текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Стоимость размещения текста меньше чем баннера, а по числу откликов выше. Отрицательный момент состоит в том, что из-за отсутствия графики и анимации текстовые блоки меньше привлекают к себе внимание, и зачастую остаются не замеченными. В то же время необходимо учитывать, что предприятие позиционирует на рынке b2b, и основные целевые аудитории – это поставщики сырья по переработке цветных металлов или предприятия промышленного сектора. Для которых анимация будет играет незначительную роль, основной фактор при выборе поставщиков будет играть информационная наполняемость (цены, продукция, схемы поставок).

Блоки будут показываться на первой странице результатов поиска в основных поисковиках – «Рамблер» и «Яндекс» по запросам «Купить цветные металлы», «Купить цинк», «Купить алюминий», «Купить медь». Учет рекламы осуществляется не по показам блока, а по переходам на сайт.

? размещение контекстной рекламы в системе «Бегун». При этом наши блоки будут показываться на популярных сайтах, таких как Aport.ru и Mail.ru, а также на сайтах посвященных обзору законодательства об обороте цветных металлов в РФ. «Бегун» предлагает рекламодателям линейку контекстных продуктов, позволяющих купить конкретный результат: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок. . Учет рекламы будет осуществляется не по показам блока, а по переходам на сайт. Цена одного перехода –1, 25 рублей.

Заключение:

К оценке эффективности рекламной компании следует подходить с двух точек зрения:

1. Объемы рекламы и объемы продаж (прибыли) не всегда связаны напрямую. На изменение объемов продаж оказывает влияние мода, поведение конкурентов, покупательские ожидания, экономическая ситуация в стране, приведшая к снижению доходов потребителей, сезонность и многие другие факторы. Невозможно учесть динамику всех вышеупомянутых показателей, однако своевременное обнаружение тенденции к отклонениям в ситуации на рынке продукта, в стране или в поведении потребителей с помощью методов исследований хода рекламной кампании может помочь избежать ряда неприятных последствий, а значит, и повысить шансы на более благоприятный эффект от рекламы. Эффект рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потребителей.

2.Экономическая эффективность рекламы определяется измерения ее влияния на объем продаж.

Методы оценки коммутативной эффективности рекламы основываются на исследовании потребителей. Существует лимит информации который определяет ее эффективность. К основным методам сбора информации относиться анкетирование и опрос. Целью является выяснение какая часть потребителей после проведения рекламной компании достигли уровня осведомленности при достаточном количестве информации.

Под экономической эффективностью рекламы понимают результат рекламной кампании предприятия, который выражается в улучшении показателей финансово-экономической деятельности фирмы, в том числе росте объемов реализации продуктов и услуг, увеличении прибыли, расширении занимаемого сегмента рынка. Экономическую эффективность рекламы определяют как отношение получаемой дополнительной прибыли к затратам на рекламу.

Похожие работы на данную тему