Особенности планирования и формирования турпродукта. Качественные и количественные показатели

Название работы: Особенности планирования и формирования турпродукта. Качественные и количественные показатели

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования туристских услуг 6

1.1 Структура туристского продукта и турпакет 6

1.2. Жизненный цикл турпродукта 13

1.3 Разновидности создаваемого турпродукта 15

Выводы по 1 Главе 20

Глава 2. Планирование и формирование турпродукта туроператором 23

2.1. Технология проектирования нового турпродукта 23

2. 2 Формирование турпродукта: тур в Париж с посещением Диснейленда «Париж детям» 29

2.3. Установление цены на турпродукт 36

Выводы по 2 Главе 42

Глава 3. Анализ и оценка эффективности предлагаемого проекта 46

3.1. Качественное обоснование 46

3.2 Количественное обоснование 48

Заключение 55

Список литературы 62

Приложения 65

Выдержка:

Введение

Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт - это результат усилий многих предприятий.

Глава 2. Планирование и формирование турпродукта туроператором

2.1. Технология проектирования нового турпродукта

Туристическая фирма "Мечта туриста" была основана 29 февраля 1996 года. В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА), Московской Ассоциации туристических операторов. Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 1998 году фирма впервые выступила в качестве тур оператора в летней программе «В Испанию из Москвы». В этом же году фирма награждена дипломом Международного выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу.

Помимо организации внутренних и выездных туров, "Мечта туриста" активно работает в сфере приема в Москве иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Москву, как с деловыми, так и с частными целями. Турфирма «Мечта туриста» осуществляет разработку и организацию туристских и экскурсионных услуг высокого качества. По мере роста предприятия планируется существенно расширять ассортимент предлагаемых услуг.

Список литературы

1) Азар В.И. Методологическое введение к программам регионального туристского развития // Труды Академии туризма. Вып.1.СПб., 2005. С.21-30.

2) Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.

3) Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. / Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991.

4) Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М..: Финансы и статистика, 1999.

5) Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 1999.

6) Биржаков М.Б., Иванова В.Е. и др. Вопросы теории и практики продвижения турпродукта (часть 2) // «Туристские фирмы». Справочник. Вып. 17. – СПб.: ОЛБИС, 1998. С. 47-62.

7) Борисов Ю. Н. Маркетинг в туризме – М., 1996.

8) Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. – М.: Советский спорт, 1999.

9) Быкасов Д.С. Туристско-рекреационные особые экономические зоны - путь развития регионального туризма//Вестник РАГС. № 1. 2007. – с. 14-21.

10) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н / Д: Феникс, 2003. - 352 с.

11) Герасименко В. Т. Основы туристического бизнеса. - Одесса: Черноморье, 1997.

12) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное по¬собие. - М.: Нолидж, 1996. - 312 с.

13) Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования, 2000. – 314 с.

14) Дурович А. П. Менеджмент в туризме. – М.: Институт дистанционного образования, 2000. – 321 с.

15) Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб¬ное пособие. - М.: Ось - 89, 1999. - 192 с.

16) Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 200 с.

17) Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 1999. - 384 с.

18) Здоров А.Б. Экономика туризма. – М., 2007. – 272 с.

19) Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма. - М., 2001. - C. 27 - 58.

20) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М.: Фи¬нансы и статистика, 2001.

21) Исмаев Д.К. Маркетинг в Российской Федерации. Теория и практика деятельности российских фирм. – М.: Мастерство, 2002.

22) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - Минск: Новое зна¬ние, 2001.

23) Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – М: Герда, 2004. – 364 с.

24) Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.

25) Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 421 с.

26) Квартальное В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.

27) Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития. – М.: Советский спорт, 1998. – 267 с.

28) Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 288 с.

29) Монтехано Х. М. Структура туристического рынка. – См.: Смоленский государственный университет, 1997.

30) Окладникова Е.А. Международный туризм. География турист¬ских ресурсов мира: Учебное пособие. - СПб.: Омега-Л, 2002. - 384 с.

31) Основы туристской деятельности: Учебник / Под ред. Зориной Г.И., Ильиной Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина Е.Н. - М.: Советский спорт, 2003. - 200 с.

32) Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.

33) Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М., 1997.

34) Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч. 2, Ч. 3 – М.: Моско, 1998.

35) Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 400 с.

36) Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг: Учебное пособие. М.: МарТ, 2004. – 416 с.

37) Козырев В.М. Туристская рента: методические рекомендации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 314 с.

38) www.mechta-tur.ru

39) www.mrc.vrn.ru

Похожие работы на данную тему