Гражданско-правовое регулирование контрактных отношений при государственных и муниципальных закупках

Название работы: Гражданско-правовое регулирование контрактных отношений при государственных и муниципальных закупках

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Гражданское право

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ 3

2.1. Особенности правовой регламентации обеспечения государственных и муниципальных контрактов 3

2.2. Правовое регулирование способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и особенности заключения контрактов 11

ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 28

3.1. Практические проблемы применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 28

3.2. Предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Выдержка:

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

2.1. Особенности правовой регламентации обеспечения государственных и муниципальных контрактов

Обеспечение исполнения контракта - денежные средства или банковская гарантия, которые предоставляются заказчику победителем торгов при заключении контракта для покрытия возможного ущерба заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств.

Вопросы обеспечения исполнения контракта в рамках 44-ФЗ регулируются статьей 96 ГК РФ .

Согласно ч. 1 ст. 96 44-ФЗ заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 44-ФЗ – запрос котировок, запрос предложений и закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (для этих закупок заказчик ВПРАВЕ установить требование обеспечения исполнения контракта) .

.....................

ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Практические проблемы применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Проблемы контрактной системы выявляются и исследуются на протяжении последних 5 лет, с момента введения в действие ФЗ № 44-ФЗ. Сложившаяся контрактная система государственных и муниципальных закупок носит глобальный характер, который затрагивает все сферы экономики.

Контрактная система занимает ведущую позицию в развитии экономики государства. Актуальной задачей любой страны является достижение эффективного расходования бюджетных средств.

Государственные и муниципальные закупки финансируется за счёт бюджетных средств и внебюджетных источников .

В России применяется множество способов организации закупок, из которых самые популярные – закупка у единственного поставщика, электронный аукцион и запрос котировок. Таким образом закупается половина товаров и услуг, в том числе самими органами власти, которые должны поддерживать конкуренцию .

..............

Похожие работы на данную тему