Стратегии продвижения курортных территорий в Интернете

Название работы: Стратегии продвижения курортных территорий в Интернете

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1 Интернет как канал продвижения территории 6

1.1.Характеристика основных инструментов интернет-маркетинга 6

1.2. Особенности продвижения Интернет-продвижение курортных территорий 12

Выводы по первой главе 20

2 Анализ продвижения курортных территорий Сибири и Крыма 22

2.1. Анализ продвижения курортов Белокуриха и Шерегеш как туристских кластеров 22

2.2. Анализ продвижения курортных территорий Крыма 26

Выводы по второй главе 30

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Приложения 39

Выдержка:

1 Интернет как канал продвижения территории

1.1. Характеристика основных инструментов интернет-маркетинга

Приступая к характеристике и анализу стратегий продвижения курортных территорий в Интернете, представляется необходимым прежде всего рассмотреть инструменты Интернет-маркетинга.

Согласно энциклопедическому словарю-справочнику: «Веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»). Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP» .

Обычно сайт в Интернете представляет собой совокупность логически связанных между собой страниц и функций, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое.

Существует несколько видов веб-сайтов. Так, ряд специалистов, в частности О.Н. Бобкова и С.В. Давыдов считают, что виды веб-сайтов можно разделить на три основных группы: интернет-представительства, информационные услуги и веб-сервисы .

Интернет-представительства, в свою очередь, принято подразделять на корпоративные сайты, сайты-визитки, промо-сайты, интернет-магазины или витрины.

.................

Похожие работы на данную тему