Российский рынок «глянцевых» журналов

Название работы: Российский рынок «глянцевых» журналов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГЛЯНЦЕВЫЙ » ЖУРНАЛ 4

2. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ: ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ 5

3. «ГЛЯНЦЕВЫЕ» ЖУРНАЛЫ СОВРЕМЕННОМ НА РЫНКЕ РОССИИ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка:

1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГЛЯНЦЕВЫЙ » ЖУРНАЛ

Для исследования хронологии глянцевого журнала необходимо дать ему терминологическое значение, проследить предпосылки появления и проанализировать содержание данных изданий. Исследователи О.В. Ромах и А.А. Слепцова, рассматривая особенности глянцевого журнала, дают ему следующее определение – «это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях» [8, с. 170].

Понятие «глянцевый журнал» имеет две стороны. С одной - данное понятие имеет прямое значение – это внешняя характеристика журнала, состоящей из блестящей глянцевой обложки и акцентирующая внимание на уровне полиграфической работы. С другой - под термином понимается «лоск, блеск, идеальность жизни, стилеобразующие образы и последние модные тенденции, которые транслируют эти издания» [7].

...................

Похожие работы на данную тему