Правовое регулирование рекламной деятельности

Название работы: Правовое регулирование рекламной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Гражданское право

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Раздел 1. Правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации 3

Раздел 2. Основные требования к рекламной деятельности: правой аспект 6

Раздел 3. Правовая ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе 13

Список использованных источников 15

Выдержка:

Раздел 1. Правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации

Все законодательство Российской Федерации базируется на положениях Конституции РФ. Прямые указания на рекламу в Основном Законе отсутствует, но, тем не менее, следует выделить ст. ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Это говорит о конституционных гарантиях рекламной деятельности в отношении товаров, услуг и финансовых средств, которые допускается указывать в рекламе. Ограниченные и запрещенные законодательством о рекламе товары, услуги и финансовые средства будут также рассмотрены в исследовании .

Основой нормативного регулирования рекламой деятельности является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон № 38-ФЗ). ........

Похожие работы на данную тему