Курсовая практика по теме: Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей

Название работы: Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМ 5

1.1. Понятие ценовой политики фирм и особенности ее разработки 5

1.2. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 15

2.1. Краткая характеристика ООО «СПТ» 15

2.2. Анализ ценовой политики ООО «СПТ» 17

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Изучение ценовой политики весьма актуально по нескольким причинам. Во-первых, ценообразование напрямую влияет на доход и прибыльность компании. Эффективные стратегии ценообразования могут помочь максимизировать доход за счет нахождения оптимального баланса между спросом и прибыльностью с учетом таких факторов, как затраты, конкуренция и предпочтения клиентов.

……………………………………..

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМ

1.1. Понятие ценовой политики фирм и особенности ее разработки

Концепция ценовой политики относится к стратегиям и руководящим принципам, которые фирма принимает для определения цен на свои продукты или услуги. Ценообразование является важнейшим элементом маркетингового комплекса компании и оказывает непосредственное влияние на ее доход, прибыльность, позиционирование на рынке и восприятие потребителями. Суть ценовой политики заключается в установлении баланса между максимизацией прибыли и удовлетворением требований потребителей с учетом различных внутренних и внешних факторов.

Ценообразование включает определение стоимости и установление соответствующей цены на продукт или услугу. Оно играет решающую роль в влиянии на поведение клиентов, позиционирование на рынке и получение дохода.

Ценообразование тесно связано с восприятием покупателями ценности продукта или услуги. Цена должна соответствовать предполагаемым преимуществам, качеству и полезности, которые клиенты связывают с предложением. Эффективные стратегии ценообразования учитывают предпочтения, потребности и готовность клиентов платить, чтобы цена отражала ценностное предложение .

……………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алиев, А.Т. Теория, методология и практика ценообразования в промышленности / А.Т. Алиев, В.Р. Веснин, В.А. Слепов. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. – 125 с. – ISBN 9785394037016.

2. Асеев, И.П. Теоретические основы ценообразования, функции ценообразования / И.П. Асеев, Д.А. Рыбаков, Ю.Л. Радаева // Безопасность: Информация, Техника, Управление: Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 30 декабря 2019 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 57-59.

……………………………………..

Похожие работы на данную тему