Маркетинговое исследование влияния цен реализации на потребительский спрос.

Название работы: Маркетинговое исследование влияния цен реализации на потребительский спрос.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС 5

1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований 5

1.2 Сущность цен и их влияние на потребительский спрос 10

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ПРИМЕРЕ 15

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Деревенское молочко» 15

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования конкурентоспособности товара предприятия 18

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной теме обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, то есть разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на потребительском рынке.

…………………………………………….

Похожие работы на данную тему