ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые коммуникации играют важную роль в каждой сфере деятельности. Он направлен на решение не только пассивных задач всестороннего и детального подхода к требованиям конечного продукта для потребителя, но и на решение задач относительно формирования спроса и сбыта для стимулирования роста продаж, а также увеличение доходности предпринимательской деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций направлен на решение этих задач посредством содержательных элементов маркетинга.
………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в сети интернет
1.1. Особенности организации коммуникационной кампании в сети интернет
В рамках маркетинговых коммуникаций реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения, формируя коммуникативную функцию. Вне зависимости от того, насколько компания заинтересована в маркетинговых коммуникациях, она будет применять рекламу.
Это может быть выражено в простом уведомлении покупателя об изменении цен или условий на реализацию товара.
С другой стороны, реклама может охватить весь спектр, включая методы и средства для ее продвижения. Рекламная кампания для эффективной работы должна быть реализована в соответствии с программой маркетинга, разработанной под потребителей товара, занимающих конкретную нишу рынка для того, чтобы получить отклик на продукции, и определить, в каком направлении производителю разрабатывать стратегические и тактические задачи.
………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
2. Абаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 94 с.
3. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
4. Агеев Р.Е., Мешков П.Я. Выборы. Управление избирательной кампанией.- СПб.: Питер, 2022.- 496 с.
………………………………………………..