Курсовая практика по теме: Организация коммуникационной кампании в сети интернет

Название работы: Организация коммуникационной кампании в сети интернет

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в сети интернет 6

1.1. Особенности организации коммуникационной кампании в сети интернет 6

1.2. Виды интернет-рекламы 8

1.3. Этапы разработки плана коммуникационной интернет 12

Глава 2. План коммуникационной интернет-кампании на примере предприятия ООО «Кушать Надо Вкусно и Полезно, а Не как Сейчас в Магазинах. Франчайзинг» 18

2.1. Характеристика предприятия 18

2.2. Обоснование целесообразности проведения коммуникационной кампании в интернете для предприятия 21

2.3. Разработка этапов плана коммуникационной кампании и рекомендации по оценке ее эффективности 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые коммуникации играют важную роль в каждой сфере деятельности. Он направлен на решение не только пассивных задач всестороннего и детального подхода к требованиям конечного продукта для потребителя, но и на решение задач относительно формирования спроса и сбыта для стимулирования роста продаж, а также увеличение доходности предпринимательской деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций направлен на решение этих задач посредством содержательных элементов маркетинга.

………………………………………………..

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в сети интернет

1.1. Особенности организации коммуникационной кампании в сети интернет

В рамках маркетинговых коммуникаций реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения, формируя коммуникативную функцию. Вне зависимости от того, насколько компания заинтересована в маркетинговых коммуникациях, она будет применять рекламу.

Это может быть выражено в простом уведомлении покупателя об изменении цен или условий на реализацию товара.

С другой стороны, реклама может охватить весь спектр, включая методы и средства для ее продвижения. Рекламная кампания для эффективной работы должна быть реализована в соответствии с программой маркетинга, разработанной под потребителей товара, занимающих конкретную нишу рынка для того, чтобы получить отклик на продукции, и определить, в каком направлении производителю разрабатывать стратегические и тактические задачи.

………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.

2. Абаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 94 с.

3. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.

4. Агеев Р.Е., Мешков П.Я. Выборы. Управление избирательной кампанией.- СПб.: Питер, 2022.- 496 с.

………………………………………………..

Похожие работы на данную тему