Проект мероприятий по повышению товарооборота на ООО «САНЕКСТ» (продажа пластиковых труб и латунных фитингов) г. Санкт-Петербург

Название работы: Проект мероприятий по повышению товарооборота на ООО «САНЕКСТ» (продажа пластиковых труб и латунных фитингов) г. Санкт-Петербург

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Сущность и значение товарооборота 5

1.2. Методы оценки товарооборота на предприятии и организации в целом 9

1.3. Пути повышения товарооборота на предприятии 14

2. Аналитическая часть.Комплексный техническо-экономический анализ деятельности ООО «САНЕКСТ» за 2011-2012 г.г. 17

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 17

2.2. Анализ объема и ассортимента реализации товаров 18

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг 19

2.4. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощей 21

2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 23

2.6. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов 25

2.7. Анализ системы управления организацией 27

2.8. Анализ затрат 29

2.9. Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности 30

2.10. Анализ экономической безопасности 33

2.11. Выводы по аналитической части 36

3. Технологическая часть. Современная технология продаж трубопроводных систем 38

4. Охрана труда и техника безопасности 44

5. Проектная часть. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение товарооборота ООО «САНЕКСТ» 55

5.1. Выход на новый рынок (г.Псков). Открытие представительства в г. Псков……………………………………………………………………………..55

5.2. Расширение ассортимента (введение новой позиции «универсальный коллектор») 61

5.3. Внедрение мелкой оптовой торговли 63

5.4. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта 72

Заключение 78

Список использованных источников 80

Приложения 82

Выдержка:

Введение

Торговля -это одна из крупных отраслей экономики любой из стран, и по величине деятельности, и по количествузагруженного трудом в ней персонала, а предприятия данной отрасли самые массовые. Деятельность торговых предприятий тесно связана с насыщением потребностей любого человека, она подвергается влиянию множества разных факторов и охватывает множество вопросов организационно-технологического, финансового и экономического характера, которые требуюткаждодневного решения.Рыночная система ведения хозяйства, которая формируется в России обусловливает изменение форм и методов управления торговым предприятием, требует новых подходов к определению места и роли торгового предприятия в развитии национального производства.

..........

1. Теоретическая часть

1.1. Сущность и значение товарооборота

Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота.

В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям - для дальнейшей переработки или продажи.

Товарооборот как экономическая категория характеризует обмен, т.е. стадию воспроизводственного процесса, связывает производство и потребление . С этих позиций товарооборот отражает процесс движения товаров посредством актов купли- продажи и определяется одновременным наличием двух признаков:

............

Заключение

На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.

Товарооборот относится к числу важнейших показателей, характеризующих как экономическое развитие страны, так и хозяйственно-финансовую деятельность торговых предприятий. Анализ и оценка товарооборота осуществляется с целью изучения возможностей увеличения и максимизации прибыли торгового предприятия, повышения эффективности его деятельности, что в свою очередь окажет влияние и на развитие национальной экономики.

На основе проведенного финансового анализа ЗАО «САНЕКСТ» за 2012-2013 гг. по данным отчетности предприятия был сделан вывод о том, что в целом предприятие прибыльное и экономически эффективное.

Визитная карточка предприятия сформирована следующими показателями: выручка за 2013 год – 230811 тыс.руб, численность персонала – 46 чел., чистая прибыль за 2013 год - 4074 тыс.руб., рентабельность деятельности – 7,3%. Отрицательным фактором развития предприятия в 2013 году было снижение объема выручки на 48,5% по сравнению с 2012 г. .............

Похожие работы на данную тему