Курсовая практика по теме: Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной сети на примере "любого" магазина

Название работы: Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной сети на примере "любого" магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Объект исследования 5

2 Основы проведения статистического исследования 9

3 Проведение статистического исследования в ООО «РЕАЛ-гипермаркет» 11

Список литературы 26

Приложения 28

Выдержка:

Введение

В современных условиях развития рыночной экономики в России проблема повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле является важной задачей, решение которой обеспечивает экономическое развитие отечественных предприятий и рост социального развития и уровня жизни населения.

В сфере услуг, составляющей которой является розничная торговля, для управления качеством важным является вопрос оценки ее уровня, довольно сложным из-за присущи розничной торговли особенности обслуживания. Как показывает мировой опыт, обеспечение принятия эффективных решений по управлению качеством возможно на основе применения статистических методов. Особое место среди них занимают специальные методы статистического обеспечения управления качеством. Статистическое обеспечение управления качеством является разделом статистики , занимающейся теоретическими и практическими вопросами обеспечения управления качеством товаров и услуг на основе ее статистической оценки и анализа. Статистическое обеспечение управления качеством является составляющей системы управления качеством организации и рассматривается как важное условие ее успешного развития и конкурентоспособности .

................................................

1 Объект исследования

ОOO «РЕАЛ- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real, торгового подразделения концерна METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. В 2010 г. продажи группы компаний составили €67.3 млрд. В METRO Group работает около 290 000 сотрудников в более чем 2100 магазинах. Компания представлена в 34 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

Сеть гипермаркетов real была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

................................................

Список литературы

1. Гусаров В. М. Статистика: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 463 с.

2. Ильин В.И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. - Р-н-Д.: Феникс, 2013. – 232 с.

3. Карпенко Е.В. Поведение потребителей [– Н.Новгород: ННГАСУ, 2008. – 104 с.

4. Котлер Ф., Амстронг Г. Основы маркетинга. 9-е издание. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1200с. : ил. – Парал. тит. англ.

5. Ламбен Ж.-Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2011. — 800 с.: ил. — (Серия ?Классика МВА?).

................................................

Похожие работы на данную тему