Введение	3
1. Теоретические основы продвижения банковских услуг в России	6
1.1 Состояние и перспективы развития банковских услуг в РФ	6
1.2 Анализ популярных банковских услуг в России	11
1.3 Разработка и внедрение современных маркетинговых стратегий	13
Выводы по первой главе	17
2. Анализ продвижения банковских услуг в ЗАО «Райффайзенбанк»	19
2.1 Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» в России, особенности имиджа банка	19
2.2 Новые услуги Райффайзенбанка	23
2.3 Перспективы развития банковских услуг и результаты маркетинговой стратегии ЗАО «Райффайзенбанк»	27
Выводы по второй главе	33
Заключение	35
Список использованной литературы	37