Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что  успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сложившегося имиджа.  Создание положительного имиджа и высокой репутации предприятия - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание фирменного стиля, определение социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Цели  и факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.  
Позитивный имидж значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажу и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. 
*
*
Глава 2. Формирование имиджа ООО  «Бабочки»
2.1 Характеристика ООО «Бабочки»
ООО «Бабочки» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава.
ООО «Бабочки» расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 124.
Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Бабочки».
Краткое название предприятия – ООО «Бабочки».
ООО «Бабочки» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги: 
-	парикмахерские услуги;
-	маникюр, педикюр;
-	косметология;
*
*
Заключение
Процесс управления корпоративным имиджем начинается с формулировки видения, затем миссии как социально-значимого статуса организации. Далее определяется корпоративная индивидуальность, корпоративная идентичность и только тогда создается положительный корпоративный имидж.
В работе проанализирован имидж ООО  «Бабочки ».
Узнаваемый логотип – не является задачей «Бабочки». Приоритетом фирменного стиля компании является четкая ассоциация её названия с волосами, со стрижкой, в русле новейших модных тенденций.