Разработка маркетинговой стратегии в продуктовом портфеле на примере компании

Название работы: Разработка маркетинговой стратегии в продуктовом портфеле на примере компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5

1.1. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия 5

1.2. Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий 7

1.3. Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы 10

2. Стратегический анализ маркетинговой стратегии и продуктового портфеля X5 Retail Group N.V (магазин «Пятёрочка») 16

2.1. Общая характеристика организации 16

2.2. Стратегический анализ внешней среды предприятия 18

2.3. Анализ маркетинговой стратегии организации 27

3. Формирование маркетинговой стратегии «X5 Retail Group N.V» (магазин «Пятёрочка») 31

3.1. Формирование стратегических целей деятельности организации 31

3.2. Формирование портфеля маркетинговых стратегий развития организации 33

3.3. Формирование комплекса маркетинга в рамках реализации маркетинговой стратегии 34

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Приложение 1 41

Приложение 2 43

Приложение 3 45

Приложение 4 52

Приложение 5 53

Приложение 6 54

Выдержка:

Введение

Актуальность темы данной работы определяется тем, что без стратегического планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.

Стратегическое планирование маркетинга — это систематический про-цесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.

Стратегия маркетинга — это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией

*

*

2. Стратегический анализ маркетинговой стратегии и продуктового портфеля X5 Retail Group N.V (магазин «Пятёрочка»)

2.1. Общая характеристика организации

Торговая розничная сеть «Перекресток» и «Пятёрочка» входит в состав компании X5 Retail Group N.V., которая является лидером на рынке розничной торговли России с объемом продаж более 11 млрд. долл.

На 30 сентября 2011 г. под управлением Компании находилось 2 785 магазинов с лидирующими позициями в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя 2 327 магазинов формата «мягкий» дискаунтер «Пятерочка», 321 супермаркет «Перекресток», 70 гипермаркетов «Карусель», 2 гипермаркета эконом-класса «Пятерочка Макси» а также 65 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России.

*

*

Заключение

Торговая деятельность происходит в условиях конкуренции между предприятиями. Их руководства намечают некоторые рубежи как по общим суммарным дохода, так и по отдельным позициям ассортимента. Экономические результаты предприятий торговли зависят от того, какие товары входят в ассортимент. Это обстоятельство сильно влияет на обеспечение необходимого условия выручки. В настоящее время наряду с положительными показателями в деятельности торговых предприятий имеются и существенные недостатки.

В настоящей работе было выбрано ЗАО «X5 Retail Group», основная сфера деятельности которого – розничная торговля широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

Похожие работы на данную тему