Методы оценки и корректировки лояльности к бренду на примере компании AUDI

Название работы: Методы оценки и корректировки лояльности к бренду на примере компании AUDI

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Аналитическое резюме 5

1.1 Общая характеристика бренда 5

1.2 Анализ мирового автомобильного рынка 5

1.3 Анализ микросред компании 10

2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 12

2.1. Построение мультиатрибутивной модели 12

2.2. Ключевые элементы и инструменты построения " Дома качества" 12

2.3. Жизненный цикл 14

2.4. Ассортимент компании 14

2.5. Модель процесса формирования идеального ассортимента 15

2.6 Решения в области марочной политики 16

2.7. Решения в области формирования нового продукта 17

3 Маркетинговые решения в области ценообразования 19

4 Маркетинговые решения в области распределения продукции 21

5 Разработка коммуникационной политики 23

6 Эффективность коммуникационной политики 24

Заключение 27

Список источников 28

Выдержка:

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что уже в начале 90-х годов прошлого столетия Д.Аакер вводит понятие капитала бренда как совокупности активов и обязательств, связанных с брендом, его названием и символом, которые наращивают или ослабляют ценность, предоставляющих товар или услуга компании потребителям. Ученый раскрывает преимущества создания капитала, отмечая исключительную ценности бренда как стратегического актива и главного источника конкурентного преимущества компании.

Целью работы является разработка элементов комплекса маркетинга – совокупности управляемых параметров маркетинговой деятельности, с помощью которых организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов.

*

*

2. Маркетинговые решения в области управления продуктом

2.1. Построение мультиатрибутивной модели

Для того, что бы проанализировать ценности товара с точки зрения, как потребителей, так и самой организации, необходимо определить какую ценность представляет каждый из товаров для целевого сегмента рынка. С это целью необходимо построить мультиатрибутивную модель.

Мультиатрибутивная модель продукции бренда «Audi» содержит следующие уровни:

Ядро товара (исходный продукт) – это автомобиль для активных людей.

Товар в реальном исполнении (родовой продукт)– средство передвижения .

*

*

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать ряд важных выводов относительно характера современных стратегий и моделей интернационализации автомобильного бизнеса.

Во-первых, высокая интенсивность глобальной конкурентной среды, обусловленная преимущественно развитостью автомобильной отрасли, побуждает международные корпорации к одновременному снижению расходов и повышения качества и инновационности продукции в условиях соблюдения растущих стандартов защиты окружающей природной среды. При этом японским корпорациям благодаря реализации концепции бережливого производства пока что наиболее успешно удается сочетать несочетаемые с точки зрения традиции стратегического менеджмента цели - сокращение расходов и увеличение качества и ценности продукции для потребителя.

Похожие работы на данную тему