Организация и совершенствование коммерческой деятельности рекламного предприятия

Название работы: Организация и совершенствование коммерческой деятельности рекламного предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

113 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 5

1.1. История создания предприятия 5

1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности, оказываемые услуги 13

1.4. Экономическая среда, конкуренты и потребители 18

1.5. Организация оплаты труда на предприятии 26

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 32

1.7. Анализ технологии деятельности предприятия 34

1.8. Выводы по разделу 40

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия 42

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 55

3.1. Анализ динамики и структуры видов деятельности 55

3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 59

3.3. Анализ доходов и прибыли 62

3.4. Анализ спроса и емкости рынка по основным видам деятельности 65

3.5. Выводу по разделу 70

4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 72

4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 72

4.2. Расчет конкурентоспособности товара 74

4.3. Диверсификация деятельности 79

4.4. Расчет оптимальной поставки рекламных материалов 88

4.5. Критерии выбора поставщиков 93

4.6. Совершенствование организации труда в ЗАО «Новый свет» 96

4.7. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 105

Заключение 108

Список литературы 113

Выдержка:

Введение:

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ коммерческой дея-тельности предприятий приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить коммерческую работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейше-го повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцени-ваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов ры-ночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обу-славливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне от-дельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

В ходе анализа коммерческой деятельности изучаются технологические процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияния объек-тивных внешних факторов. Постоянно воздействуя на коммерческую деятель-ность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на коммерческую деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа коммерческой деятельности, так как субъек-тивные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное, определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правиль-ной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем, его экономической и организационной подготов-ленностью.

Значением, содержанием и предметом анализа коммерческой деятельности определяются и стоящие перед дипломной работой задачи. К числу важнейших из них следует отнести:

 повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;

 объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных за-дач;

 определение экономической эффективности использования трудовых, ма-териальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);

 контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;

 испытание оптимальности управленческих решений.

Объектом исследования при написании данной работы выбрано рекламное предприятие закрытое акционерное общество «Новый свет», специализирую-щееся на производстве рекламной продукции.

Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации деятельности предприятия и бо-лее эффективного использования средств.

Глава 4:

Уменьшение количества нерабочих дней (за счет уменьшения выходных и праздников) в плановом году составит 7% (8дней) и вызовет рост номинального фонда рабочего времени в сравнении с фактическим в отчетном году на 3% (8 дней).

Уменьшение числа дополнительных отпусков повысит явку на работу в плановом году на 3%.

Запланированное число декретных отпусков будет выше на 8%.

Неявки на работу по плану превысят это число в прошлого года на 4%.

Уменьшение числа неявок по другим причинам даст рост числа явок на 23%.

В целом будет наблюдаться уменьшение числа неявок на 2%.

За счет мероприятий проведенных для уменьшения числа неявок на работу будет достигнут рост полезного фонда рабочего времени на 4% (8,8 дня).

Возможно снижение потерь времени на 50% путем ликвидации внутри-сменных простоев, что в сочетании с повышением номинальной продолжи-тельности рабочего дня, даст повышение средней продолжительности рабочего дня на 1% и составит 7,71 часа.

Внедрение указанных выше предложений позволит повысить полезный фонд рабочего времени в плановом году на одного работника на 5% и составит 1724,73 часа.

Выводы, нецелесообразно привлечение дополнительных рабочих, повы-шение фонда рабочего времени рабочих позволит выполнить производствен-ный план.

Используя трудоемкость, определим потребность работников по каждому виду работы.

Проверим далее упрощенным методом достаточно или недостаточно со-трудников рекламного агентства при условии, что один рекламный агент может посетить 8 торговых фирм разного класса, а количество рабочих дней составля-ет 210 в году. Число сотрудников 10 человек.

Заключение:

Как показало проведенное исследование, закрытое акционерное общество «Новый Свет» является юридическим лицом, осуществляющим производство рекламной продукции. Общее руководство деятельностью предприятия ЗАО «Новый Свет» осуществляет директор.

Целями деятельности ЗАО «Новый свет» являются насыщение рынка ра-ботами, услугами и товарами, создание экологически чистых производств, а также извлечение прибыли в интересах акционеров.

Качество продукции подтверждается многолетним опытом работы с крупными предприятиями. Срок изготовления заказа зависит от объема и сложности исполнения работ.

Численность персонала предприятия за год выросла на 2 человека, это свя-зано с увеличением объема реализации и количеством производимых видов рекламы. Фонд оплаты труда за год вырос на 17,4%, заработная плата при этом выросла на 17,4%. Среднемесячная заработная плата у руководителей составля-ет 8264 руб., у специалистов – 7036 руб., а у рабочих – 5752 руб.

В течение последних 3 лет на предприятии наблюдается тенденция к уве-личению приема работников и снижению их увольнений, что положительно ха-рактеризует перспективы развития предприятия.

Анализируя всю собранную информацию, можно сделать вывод, что ЗАО «Новый свет» обладает достаточно квалифицированным и опытным персона-лом, на который может рассчитывать в любой ситуации. Если учесть, что сред-ний возраст работников предприятия составляет 30 лет, то можно сказать, что предприятие не будет испытывать особой потребности в квалифицированном персонале в связи с текучестью кадров.

Оплата труда работников ЗАО «Новый свет» осуществляется в соответст-вии со штатным расписанием по тарифным ставкам и окладам, утвержденным директором предприятия. Дополнительно к установленным по штатному рас-писанию должностным окладам может устанавливаться надбавка в процентах от размера должностного оклада в зависимости от трудового вклада каждого работника. Процент надбавки устанавливается руководителем ЗАО «Новый свет» приказом.

Премирование работников ЗАО «Новый свет» производится ежемесячно при условии выполнения объема работ, который обеспечивает выплату зара-ботной платы с учетом предусмотренного процента премирования. Премия вы-плачивается из фонда оплаты труда в пределах не более 50% от контрактного оклада.

Предприятие получает каждый год стабильную прибыль, достаточную для то¬го, чтобы продолжать свою деятельность. Но данной прибыли недостаточно для финансирования собственных капитальных вложений. Рост себестоимости продукции вызван ростом цен на материалы, а также является следст¬вием ин-фляционного процесса.

Похожие работы на данную тему