Техническое обслуживание и ремонт спецтранспорта в ГП «ИжАвиа»

Название работы: Техническое обслуживание и ремонт спецтранспорта в ГП «ИжАвиа»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Транспорт, грузоперевозки

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Перечень принятых сокращений

1 Введение

2 Исследовательский раздел

2.1Анализ базы технического обслуживания ГП «ИжАвиа»

3 Расчетно – технологический раздел

3.1 Организация технологических процессов ТО и ТР автомобилей

3.2 Организация работ ТО и ТР автомобилей

3.3 Организация диагностирования автомобиля

3.4 Выбор оборудования и инструмента для РММ

4 Карта технологического процесса

5 Охрана труда и техника безопасности

6 Экономический раздел

7 Графическая часть

8 Заключение

9 Список использованной литературы

Выдержка:

Введение:

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление и поддержание парка автомобилей ГП «ИжАвиа» заключается в реконструкции старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих мощностей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Глава 6:

Количество ТО зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период L общ.

Lобщ. = Lсс х Асс х Дк х в; км.

Lсс – среднесуточный пробег – 85 км;

Асс – среднесписочное число автомобилей – 40;

Дк – 365 дней;

в – коэффициент выхода автомобилей на линию – 0,9.

Lобщ. = 86х40х365х0,9 = 1116900 км

L нто-2 - нормативная периодичность ТО-2

Крез –коэффициент корректирования периодичности

N то2 = L общ = 1116900 = 103 ед.

L нто2 х К рез 12000х0,9

N то1= 1116900 -103 =310 ед.

85

N ео = 2х40=80 ед.

6.1 Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

tск то-2 = tнто2 х Крез

норматив трудоемкости одного обслуживания

ТО1 – 2,5 ТО2 - 10,6 СО – 10,6 ТР – 4 ЕО – 0,45

К1 –0,9 К3 1 К2 –1 К5 – 1,2

tто2 = t нто2 х К рез = 10,6х0,9 = 9,54 чел/ч

Т то2 = t скто2 авт х Nто2 = 9,54х103 = 983 чел/ч

Заключение:

Данная реконструкция имеет целью как можно больше механизировать работу слесарей – ремонтников. Чтобы можно было выполнять больший объем работ с меньшими нагрузками, улучшение их условий труда и отдыха.

Внедрение новых полуавтоматических накопителей отработанного масла и новых маслонагревателей облегчает и упрощает работу производства, на котором практически ничего не менялось с 1976 года. Улучшение электроосвещения, более экологически чистый сбор отработанного масла, заливка нового без лишних потерь. Внедрение подъемника, на котором без лишних физических и материальных затрат можно произвести осмотр ходовой части, КПГ и двигателя является важной частью ТО – 2 и ТР.

Внедрение новых технологий, приспособлений и инструмента являются важной стороной развития зон ТО – 2 и ТР

Похожие работы на данную тему