Дипломная по теме: Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой

Название работы: Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Транспорт, грузоперевозки

Страниц:

66 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

1. ВВЕДЕНИЕ 4

2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АТП 8

2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

2.3.АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2003 ГОД 15

2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК 16

2.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОК ГСМ 17

З. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18

3.1. ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТЕ 18

3.2. ВЫБОР МАРШРУТА 19

З.З. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА МАРШРУТЕ 21

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 24

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА НА МАРШРУТЕ 24

4.2. ГРАФИК И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА МАРШРУТЕ 25

4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ 25

4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РУКОВОДСТВА 25

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27

5.1. ОХРАНА ТРУДА 27

5.2. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 29

5.3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 32

5.4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 36

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 39

6.1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 39

6.2. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 40

6.3. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 41

6.4. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 43

6.5. 3АТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 43

6.6 ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ 51

6.7. РАСЧЕТ СМЕТЫ ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 56

6.8. РАСЧЕТ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 60

7. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 62

7.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОГРУЗКИ 63

7.3. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

9. ЛИТЕРАТУРА 66

Выдержка:

Введение:

Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. В нашей стране транспорт представляет собой единую транспортную систему, включающую железнодорожный, автомобильный, водный (речной и морской), воздушный и трубопроводный транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является в настоящее время одной из ведущих отраслей транспортного комплекса и в целом национальной экономики.

Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает особенности бурного развития. Рост российских товарных рынков обеспечивается за чет скорости перевозок, надежности, возможности прямой доставки «от двери к двери». В настоящее время ликвидирована монополия на грузовые транспортные перевозки.

Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних, и международных товарных рынков поставило перед автотранспортом новые задачи и открыло перед ним большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт.

Постепенно формируется новая система отраслевого управления автотранспортом, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирования, сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления.

Транспорт является гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры элементом транспортной системы. Он наиболее ресурсоемкая подотрасль. На долю автомобильного транспорта приходится 2/3 всех занятых на транспорте трудящихся и 2/3 всех объемов нефтяных топлив.

Целью государственной политики в области развития автомобильного транспорта является создание транспортной системы, удовлетворение потребности граждан грузовладельцев, общества в целом, обеспечивающее эффективное и безопасное использование национальных ресурсов России.

Одной из важнейших задач предприятий системы автомобильного транспорта является необходимость изменения принципов их действий, направленных на коренную реструктуризацию, способствующую лучшей адаптации к рыночным условиям, совершенствованию внутрипроизводственного управления, повышению эффективности и качества услуг, снижению издержек, финансовой стабилизации.

Глава 6:

ФРВ - фонд рабочего времени за год, ч

ФРВ = (ДК - (ДВ + ДП + ДО + ДСТ + ДБ +ДГ)) х tСМ.В - (Д1В - ДПЛОТП) х 2

- (Д1П – ДПЛОТП) х 1,

где ДК - количество календарных дней в году, дн.,

ДВ - количество выходных дней (без учета субботних), дн.,

ДП - количество праздничных дней, дн.,

ДО - количество дней отпуска, дн.,

ДСТ - отпуск за непрерывный стаж работы (в среднем 2 дня), дн.,

ДБ - количество дней неявок по болезни (в среднем 5 дней), дн.,

ДГ - дни неявок на работу с выполнением гособязанностей (в среднем

2 дня), дн.,

tСМ.В - продолжительность рабочего дня, ч,

Д1В, Д1п - предвыходные и предпраздничные дни, дн.,

ДПЛОТП - количество предвыходных дней, совпадающих с отпуском (в среднем 2 дня), дн.

ДПЛОТП - количество предпраздничных дней, совпадающих с отпуском (в среднем 1 день), дн.,

2 - время, на которое сокращен рабочий день перед выходными днями, ч,

1 - перед праздничными, ч,

ФРВ = (365 - (52 + 10 + 24 + 2 + 5 + 2)) х 8 - (52 - 2) х 2 - (10 - 1) х 1 = 2051 ч.

Расчет потребного числа водителей

Заключение:

При разработке дипломного проекта: «Совершенствование перевозки светлых нефтепродуктов (ГСМ) по . маршруту «Ижевск – Кварса - Ижевск» подвижным составом ЗАО «Технологический транспорт», был сделан экономический расчет по эффективности приобретения подвижного состава на данном маршруте. В проекте не использовано порожних пробегов, так как транспорт идет с грузом в обоих направлениях, не тратится время на погрузку и разгрузку транспортного средства, идет только время на перецепку, соблюдена охрана труда и отдыха водителей, рассчитана заработная плата на каждого водителя, все затрат на приобретение техники и ее амортизация.

Тем самым доказан экономический эффект в приобретении необходимых транспортных средств.

Похожие работы на данную тему