Связи с общественностью на предприятии

Название работы: Связи с общественностью на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

113 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Связи с общественностью на предприятии. 8

1.1. Цели задачи и функции связей с общественностью на предприятии 8

1.2. Формирование имиджа предприятия 15

1.3. Система внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 25

1.4. Организация структуры по связям с общественностью на предприятии 50

2. Анализ деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО Томская Строительная Компания «ЛУЧ» 58

2.1. Общая характеристика предприятия 58

2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций на предприятии ООО ТСК «ЛУЧ» 62

3. Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО «ТСК ЛУЧ» 78

3.1. Рекомендации по созданию Концепции связей с общественностью 78

3.2. Рекомендации по организации структуры по связям с общественностью на предприятии 83

3.3. Рекомендации по реформированию внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 88

Заключение 96

Список использованных источников 100

Выдержка:

Введение:

Наш век – это век информации. Все процессы и события в мире пред-стают перед нами, как информационные потоки. В системе великого множе-ства информационных потоков и приходится существовать современному предприятию.

Одна часть информационного потока актуальна и необходима для ус-пешной деятельности предприятия, другая - менее важна. От самого пред-приятия тоже исходит поток информации, как во внешнюю среду, так и во внутреннюю среду. Получателями этой информации в первую очередь явля-ются внешние и внутренние целевые аудитории предприятия. Именно эта информация формирует общественное отношение к предприятию и его имидж.

Особенность информационных потоков в том, что они развертываются независимо от желания и контроля со стороны предприятия. Поэтому для не-го становится актуальной проблема формирования и управления информаци-онными потоками. Если предприятие не занимается осознанным и заплани-рованным управлением коммуникативного пространства, то оно не контро-лирует то, что о нем говорит общественность. Мнение о предприятие скла-дывается без его вмешательства. [14, с. 42]

Информация от предприятия в первую очередь адресована общественно-сти, значимой для него. У каждого предприятия - своя общественность. Управление информаций предприятие осуществляет с помощью деятельно-сти по организации связей с общественностью.

Связи с общественностью на предприятии – это есть не изобретенная кем-то наука и технология, а объективно и постоянно присутствующая в об-ществе функция. Связи с общественностью — это то, чем занимается любое предприятие. Присутствуя на рынке, оно не замкнуто: оно общается с обще-ственностью. Предприятие все равно выполняет действия, входящие в ком-плекс того, что называется связями с общественностью.

Глава 3:

При организации структуры по СО на предприятии ООО ТСК «Луч» мы рекомендуем использовать первый подход (см. п.1.4. Организация структуры по связям с общественностью на предприятии). Рекомендуемый подход под-разумевает создание подразделения как одного из системообразующих эле-ментов и механизма по управлению деятельности предприятия.

С учетом относительно небольшого размера самого предприятия и объ-ема обрабатываемой информации на сегодняшний день мы рекомендуем вве-сти в штат одного сотрудника по СО. Его основными задачами и первыми шагами по реформированию деятельности по СО будет определение приори-тетных направлений работы в рамках деятельности по СО, анализ и состав-ление списка целевых аудиторий предприятия, наработка каналов коммуни-каций с целевыми аудиториями, организация регулярных связей со СМИ.

После того, как специалистом по СО будут определены основные пози-ции деятельности по СО на предприятии, и после того, как руководство предприятия определиться с целями и задачами, которые оно считает нуж-ным возложить на СО, мы рекомендуем организовать на предприятии полно-ценный отдел по СО. ООО ТСК «Луч» ставит своей задачей постоянный рост объемов строительства. А значит, будет расти и размер предприятия, и объем обрабатываемый информации. Для более эффективной и целенаправленной деятельности по СО и нужно увеличение сотрудников, отвечающих за связи с общественностью на предприятии.

В дальнейшем предлагаем следующий штат сотрудников структуры по СО:

1. Начальник отдела по СО

2. Специалист по созданию и распространению оперативной информации

3. Менеджер по работе со СМИ

4. Секретарь-делопроизводитель.

Рассмотрим должность каждого сотрудника.

1. Начальник отдела по СО:

Цель работы: Разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию СО, обеспечивающих необходимую доход-ность и прибыльность деятельности предприятия. Формирование и поддер-жание благоприятного имиджа предприятия в глазах общественности.

Основные направления деятельности начальника отдела:

Похожие работы на данную тему