Коммерческая деятельность торгового предприятия

Название работы: Коммерческая деятельность торгового предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

57 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение ………………...……………………………….…………………….… 3

1. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия,

ее особенности в условиях формирования рыночной экономики ………… 6

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности …………………. 6

1.2 Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле …… 9

1.3 Роль и задачи развития коммерческой работы на

современном этапе ………………………………………………..… 15

1.4 Показатели эффективности коммерческой деятельности ………... 21

2 Анализ коммерческой деятельности в ООО «Артекс» ……….…………… 29

2.1 Характеристика предприятия ………………………………...…….. 39

2.4 Анализ доходов ……………………………………………...………. 31

2.3 Анализ расходов ……………………………………………….……. 34

2.4 Анализ коммерческой деятельности ……………………..…..……. 37

2.5 Разработка мероприятий по совершенствованию управления

коммерческой деятельностью в торговом предприятии …….…… 44

Заключение ……………………………………………………………..………. 50

Библиографический список литературы ………………………………….….. 53

Выдержка:

Введение:

Последнее десятилетие стало революционным для торговли в России. На переломном этапе хозяйственного развития России кардинально изменя-ется состав проблем российской экономики, выявлено множество новых, требующих не только осмысления, но и незамедлительного решения как на уровне страны регионов, так и на уровне предприятий.

В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли, состояние которой служит важным индикатором эффективности проводимых реформ в стране, уровня и качества жизни насе-ления. В сфере торговли происходит наиболее быстрый оборот и приращение капитала. Торговля становится наиболее устойчивой сферой, пополняющей государственные и муниципальные бюджеты денежными средствами.

Конечная цель хозяйственной деятельности любого торгового пред-приятия состоит в получении прибыли и удовлетворении потребностей по-требителей. Решение этих экономико-социальных вопросов во многом опре-деляются уровнем организации коммерческой деятельности на предприятии.

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную ак-туальность.

Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых предприятий и организаций различных форм собственно-сти.

Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать не меньше, чем специалистам других областей. Знания в ком-мерции буквально неисчерпаемы, ведь каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе, финансах и управлении.

Таким образом, коммерческая деятельность становится центральным звеном в работе торговых предприятий.

Результаты коммерческой деятельности торговых предприятий непо-средственно отражаются как на потребителе, так и на качестве предлагаемых товаров, их ассортименте, ценах, торговом обслуживании, конкуренции на потребительском рынке.

Глава 2:

Здесь необходимо отметить следующее. Доставка продукции в ООО «Артекс» осуществляется в картонных коробках и деревянных ящиках. В процессе доставки одежда мнется и приобретает нетоварный вид. Подготовка швейных изделий к продаже имеет свои особенности. Их необходимо очи-стить от загрязнений и пыли, прогладить. В ООО «Артекс» не предусмотрено отдельного помещения для чистки, утюжки. Эти подготовительные работы будет гораздо проще выполнять, если продукция будет доставляться от по-ставщиков сразу на кронштейнах и вешалах. Если обустроить необходимые помещения для приемки, утюжки и хранения товаров, то сократится время подготовки товара к продаже и облегчится труд торговых работников.

Для того чтобы доставка товаров была более эффективной, в ООО «Артекс» необходимо проводить подготовительные мероприятия: должен рассчитываться оптимальный размер партии, частота завоза, согласовываться график завоза с указанием часа доставки, что необходимо для исключения одновременного поступления на склад торгового предприятия товаров от не-скольких поставщиков. Необходимо оговорить с поставщиком порядок экс-педирования товаров и осуществления разгрузочных работ, должна быть ус-тановлена система материальной ответственности сторон за нарушение рит-мичности товароснабжения и условий централизованной доставки.

На предприятии необходимо лучше организовать рекламную деятель-ность, что позволит привлечь большее число оптовых покупателей.

Наиболее оптимальными рекламными будут следующие:

1) яркая вывеска на здании магазина, имеющая название магазина и ха-рактеристика вида его деятельности, режим работы;

2) печатная реклама в местных изданиях, пользующихся наибольшим спросом;

3) печатная реклама в специализированных изданиях;

4) рекламные ролики на телевидении.

Не обязательно проводить все рекламные мероприятия одновременно, можно осуществлять их постепенно, в зависимости от имеющихся средств.

Планируемые мероприятия, направленные на управление коммерче-ской деятельностью торгового предприятия ООО «Артекс», должны повли-ять на повышение уровня коммерческой работы и экономических показате-лей коммерческой деятельности данного торгового предприятия.

Заключение:

Коммерческая деятельность – важная составляющая успешной дея-тельности предприятия. Коммерческая деятельность предприятия имеет все большее значение в условиях рыночной экономики. Основная цель ее состо-ит в получении максимальной прибыли, при этом должны удовлетворяться потребности потребителей. Залогом получения максимальной прибыли явля-ется правильность и рациональность ведения коммерческой деятельности. Это значит, что предприятию необходимо планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, и просчитывать собственные пер-спективы. Таким образом, предприятие получит возможность динамично развиваться, стать конкурентоспособным и получать желаемый объем при-были.

Основное требование, которое выдвигает рынок торговому предпри-ятию, - работать так, чтобы результатом деятельности были не только реали-зация продукции или услуг, но и получение прибыли, т.е. всегда должно быть превышение доходов над расходами, расходуемыми ресурсами, и чем выше это превышение, тем прибыльнее работает предприятие.

В данной работе анализировалась существующая организация коммер-ческой деятельности в торговом предприятии ООО «Артекс». Данное торго-вое предприятие осуществляет продажу мужской одежды.

ООО «Артекс» осуществляет торговлю качественной современной одежды для мужчин, которая пользуется у населения определенным устой-чивым спросом. При этом цены на предлагаемую продукцию доступны для потребителей со средним достатком.

Похожие работы на данную тему