Анализ управления и организации PR деятельности

Название работы: Анализ управления и организации PR деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. 5

1.1. PR–деятельность: функции, предмет и структура. 5

1.2. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности предприятия. 20

1.3. Методика организации и совершенствования PR–деятельностью. 28

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ PR ООО «ТЕХНО-ПАРК». 35

2.1. Характеристика предприятия ООО «Техно-парк». 35

2.2. Коммуникационные средства маркетинга в ООО «Техно-парк» 39

2.3. Анализ PR-деятельности в ООО «Техно-парк». 46

2.4. Планирование PR–деятельности в ООО «Техно-парк». 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

ЛИТЕРАТУРА. 62

ПРИЛОЖЕНИЯ (1-5)

Выдержка:

Введение:

Паблик–рилейшн (далее – PR), или связи, отношения с общественностью, – становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90–летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывают теперь свое жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90–х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Рост внимания деловых и общественных кругов к сфере PR в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определенности, для своевременной и адекватной реакции на них. PR, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации

Глава 2:

В развитии общества компьютерная техника имеет огромное значение в связи с такими ее ценными и полезными для человечества качествами, как, возможность более эффективно обучаться, работать, производить сложные расчеты, прогнозировать, организовывать досуг.

Компьютерные компании в России выпускают и продают сотни тысяч моделей компьютеров и сотни десятки миллионов моделей компьютерного оборудования и комплектующих.

ООО «Техно-парк» было организовано в 2000 г.

За 5-ть лет работы фирма развивалась и расширяла свою деятельность, и на сегодняшний момент является одной из крупнейших и известных екатеринбургских фирм по продаже компьютерного оборудования и комплектующих. Клиентами ООО «Техно-парк» являются как юридические лица (в том числе и крупные государственные и негосударственные корпоративные клиенты), так и физические лица, приобретающие компьютерную технику для дома. В настоящее время численность персонала достигла 35 человек, согласно штатному расписанию.

Основой хозяйственной деятельности ООО «Техно-парк» является поставка компьютерного оборудования и комплектующих, а также оказание услуг, связанных с выбором потребителями компьютерного оборудования, его установкой, настройкой и послепродажным обслуживанием.

Заключение:

В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия предприятия становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.

Предприятие, ориентированное на будущее, должно в полной мере использовать потенциал возможностей PR. Хорошо отлаженная система PR помогает четко видеть «окно возможностей» предприятия, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.

Результаты проведенного нами исследования позволяют сделать следующие выводы:

̶ участие службы PR в маркетинге представляет собой комплекс решений, направленных не только на реализацию политики продвижения товара, цен, стимулирования сбыта, но и на формирование фирменного стиля, повышение качества обслуживания клиентов, создание «образа» фирмы;

̶ фирменный стиль включает все то, что создается и формируется внутри предприятия с учетом информационного и архитектурного дизайна, стиля управления и культуры делового взаимодействия внутри предприятия и за его пределами;

̶ позитивные и заинтересованные отношения с потребителями, как правило, позволяют сохранить взаимную удовлетворенность и лояльность на долгие годы. Среди основных направлений удерживания потребителей на первый план выступают современная рассылка коммерческих листовок с элементами стимулирования приобретения товаров, использование при взаимодействии с клиентами правила ЯКУД (ясность, краткость, убедительность, доброжелательность;

Похожие работы на данную тему