Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Название работы: Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Эктеория

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение.4

1.Перспективы развития предприятия.7

2.Виды товаров (услуг).9

2.1. Описание товара.9

2.2. Потребности в настоящем м будущем.14

2.3. Товарная политика, преимущества и недостатки товара.15

3.Рынки сбыта товаров.18

4. Конкуренция на рынках сбыта.20

5.План маркетинга.22

5.1.Цели стратегии маркетинга.22

5.2.Стратегия ценообразования.22

5.3 Схема распространения товара.23

5.4.Реклама.24

7.Организационный план.26

7.1 Структура парикмахерской «Люкс».26

7.2 Рабочая сила не связанная с управлением.26

7.3 Управленческий аппарат.27

8.Правовая форма предприятия.29

9.Оценка риска и строхование.30

10.Финансовый план предприятия.32

10.1.Начальные инвестиции.32

10.2.Определение персонала отдела продаж и

организация оплаты его труда.32

10.3.Постоянные и переменные затраты.38

10.4.Цена товара.39

10.5.Объем реализации продукции.40

10.6.Таблица доходов и расходов.41

11.Стратегия финансирования.46

11.1.Анализ безубыточности предприятия.46

11.2.Показатели доходности.48

Заключение.49

Литература.50

Выдержка:

Введение:

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достежение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

 Рабочий инструмент для организации и финансирования различных видов деятельности предприятия.

 Реолизацию осуществления определенной программы управленческих дествий с оценкой их расходов и доходов.

Таким образом, бизнес – план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экорномики независимо от масштабов, формы собственности и сферы деятельности предприятия.

В современной рыночной экономике бизнес-планирование применяется достаточно широко. Начиная процесс составления бизнес-плана, необходимо первоночально определить с какой целью он разрабатывается и что будет решать.Основными целями являются:

 Реальность осуществления проекта и получение желаемых результатов;

 Возможность привлечения инвесторов и подготовка команды специалистов для реализации проекта;

 Подготовка общественного мнения к такому восприятию проекта, которое отвечает социально-экономической значимости его инициаторов.

Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию предприятия во внутренней и внешней среде. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внутренних и внешних задач. Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирование, можно сформулировать следующим образом:

Глава 11:

1.По оси затрат откладываем величину равную постоянным затратам за год. Постоянные затраты на один набор умножаем на количество на количество продаж в год.

458,15 х 360 = 164934

2.Построение кривой переменных затрат.

Предприятие получает прибыль реализации средств по уходу за волосами . Поэтому оно заинтересовано в увелечении объема продаж. Количество продаваемы наборов мы должны взять более 360 штук в год. Пусть их будет 450 штук. Ставим точку «А». От точки «А» откладываем величину переменных издержек за год

3,5 х 450 = 1575 ставим точку «В».

3.Построение кривой выручки.

Цена 1 набора х на количество наборов за год (планируемое).

549,78 х 450 = 247401 точка «С»

4.Точка «К» -- критическая точка безубыточности, то есть точка состветствующая такому объему производства при котором предприятие будет получать доход.

Объем точки «К» в рублях.

Заключение:

Входе произведенных исследований и расчетов можно прийти к выводу, что предприятие обладает определенным потенциалом, позволяющим принять к продаже наборов средств по уходу за волосами.

Следует отметить, что предприятие будет использовать собственные средства для организации продаж средств по уходу за волосами

Похожие работы на данную тему