Бизнес-план создания парикмахерской. ООО «Лилия»

Название работы: Бизнес-план создания парикмахерской. ООО «Лилия»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Бизнес-план как основа создания нового предприятия 5

1.1.Содержание бизнес-плана 5

1.2. Разработка бизнес-плана 14

1.3. Реализация бизнес-плана на предприятии 22

Глава 2 Экономическая оценка планов 27

2.1. Показатели экономической эффективности 27

2.2. Расчет показателей эффективности планов-проектов 28

Глава 3. Разработка бизнес-плана ООО «Лилия» 33

3.1. Сущность предлагаемого проекта 33

3.2. Анализ положения дел в отрасли 35

3.3. План оказания услуг 38

3.4. План маркетинга 42

3.5. Организационный план 47

3.6. Финансовый план 50

3.7. Оценка экономической эффективности создания и функционирования ООО «Лилия» 51

Заключение 54

Список использованной литературы 56

Выдержка:

Введение:

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Еще в большей мере это относится к менеджерам среднего и высшего звена крупных фирм, всерьез занимающихся стратегическим управлением.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Цель настоящей работы - комплексное исследование процесса создания предпринимательской фирмы и реализация изученного в разработке бизнес-плана конкретного предприятия.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

 исследованы теоретические и методические вопросы создания нового предприятия;

 разработан бизнес-план предпринимательской фирмы ООО «Лилия»;

 дана оценка его эффективности.

Теоретической и методической основой послужили постановления прави¬тельства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бизнеса и предпринимательства в условиях рыночной экономики.

Глава 3:

Таким образом, годовая сумма затрат на проект составит 14183,25 тыс. руб.

Общая стоимостная оценка планируемых результатов от практического использования разрабатываемого проекта за месяц определяется как сумма основных и сопутствующих результатов.

В качестве основного результата в нашем проекте выступает выручка от реализации продукции, работ, услуг.

Согласно расчетам финансового плана годовая выручка от оказания услуг будет равна 22400 тыс. руб.

Сопутствующими результатами в применении данного проекта будут выступать:

­ предоставление новых рабочих мест;

­ формирование комплекса инфраструктуры города.

Стоимостная оценка данных результатов не приводится ввиду высокой сложности расчетов.

Общий экономический эффект от применения проекта за планируемый период определяется разностью соответствую¬щих результатов и затрат:

22400 – 14183,25 = 8216,75 тыс. руб.

Согласно Федеральному закону от 25.02.1999 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" срок окупаемости представляет собой срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

Срок окупа¬емости инновационных проектов устанавливается как отношение соответствующих затрат к полученному годовому эффекту.

В нашем случае срок окупаемости составит:

14183,25 / 8216,75 = 1,73 лет, т. е. 1 год и 9 месяцев.

Как говорилось выше, расчетный срок окупаемости проекта должен быть в пределах нормативного значения, которое в условиях рыночных отношений может колебаться в зависимости от уровня инфляции и других фак¬торов.

Минимальная граница срока окупаемости инвестиционных проектов определя¬ется действующим значением учетной процентной ставки Централь¬ного банка России за кредит.

Согласно Телеграмме ЦБ РФ от 14.01.2004 № 1372-У учетная ставка с 15 января составляет 14 % годовых.

Следовательно, минимальная граница срока окупаемости инвестиционных проектов на сегодняшний день составляет:

1 / 0,14 = 7,2 года

Данный срок существенно превышает расчетный срок окупаемости нашего проекта (более чем в четыре раза), что дает нам право говорить о его инвестиционной привлекательности.

Заключение:

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конеч¬ных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.

В составе бизнес-плана рассмотрены следующие основные моменты: анализ положения дел в отрасли, сущность предлагаемого проекта, план оказания услуг, план маркетинга, организационный план, финансовый план.

В работе рассмотрена методика оценки экономической эффективности инвестиционных бизнес-проектов.

Эффективность характеризует соотношение полученного эффекта с затратами на его осуществление и является своего рода ценой или платой за достижение данного результата. Если же результат, напри¬мер заданная цель, вообще не достигнут, то и эффективность теряет свое положительное экономическое значение. В практике показатель эффективности выражает величину дохода (прибыли) на единицу затрат, например, рентабельность изделия, труда и производства и т.д.

Оценка эффективности проекта создания нового предприятия включает в себя: расчет затрат на осуществление проекта; расчет результатов от применения проекта; расчет экономического эффекта; определение срока окупаемости проекта.

Объектом предлагаемого проекта является организация парикмахерской ООО «Лилия».

На землевладении одного из учредителей построено двухэтажное здание, на обоих этажах которого размещаются большие помещения, в которых будут оказываться парикмахерские и косметические услуги. Общая площадь всех рабочих помещений составит 290 кв. м. Парикмахерская будет оснащена ультрасовременным оборудованием, расположена на магистральной улице города, имеет удобное место для парковки автомобилей, в связи с чем недостатка в клиентах не испытывает. Парикмахерских такого уровня в городе всего около 3-4 шт., в связи с чем существует некоторая конкуренция. Услуги парикмахерской «Лилия» рассчитаны на клиентов с уровнем доходов выше среднего.

Похожие работы на данную тему