Бизнес-планирование ООО Элегант

Название работы: Бизнес-планирование ООО Элегант

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 5

РЫНОК СБЫТА. 5

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7

ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 12

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 13

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 15

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 18

НАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. 18

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ. 19

ЗАТРАТЫ НА МАТЕРИАЛЫ: 19

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ЕГО ТРУДА. 19

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 26

Расчет накладных и общезаводских расходов. 27

РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. 29

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА ИЛИ "ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ" 34

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 39

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 39

ЛИТЕРАТУРА. 44

Выдержка:

Основная часть:

Основываясь на результатах расчетов финансовых показателей фирмы, приведенных в финансовом плане, можем предположить, что средства, вложенные в организацию пошива и реализации шляп, окупятся через 18 месяцев и в дальнейшем предприятие начнет приносить прибыль. Достаточный запас финансовой надежности и высокий процент критического объема выпуска позволяет предприятию оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении ситуации на рынке, связанном с микро- или макроэкономической обстановкой. С завоеванием своей ниши на рынке возможно увеличение ассортимента выпускаемых изделий и увеличение их выпуска, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочих мест....

Маркетинговая деятельность обеспечивает компаниям, стремящимся к продвижению своего нового товара или к устойчивому положению на рынке в целом, максимальную информацию об окружающей их рыночной среде и позволяет вырабатывать оптимальную производственно-сбытовую стратегию.

Изучение рыночной среды и производственных возможностей фирмы осуществляется посредством специально разрабатываемых маркетинговых исследований.

Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с постановки задач и выявления проблем, стоящих перед фирмой.

В целом можно сказать, что основными проблемами создаваемого предприятия можно считать:

- доведения объема реализации услуг до уровня, который обеспечит правильность вложений;

- завоевание ниши и клиентуры;

- дальнейшее упрочение своих позиций на рынке.

Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как:

- разработка новых услуг;

- определение оптимальной структуры производства;

- путей достижения высокого качества услуг;

- нахождение оптимального уровня издержек производства;

- выявление необходимых форм организации рекламы.

При этом методы и подходы к получению информации необходимо четко обозначить.

Нас, разумеется, в наибольшей степени интересуют данные о работе подобных фирм. Методы добычи данного вида информации оставим на усмотрение специалистов маркетинговой фирмы.......

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются

Стадия функционирования финансово - экономические риски

Простые риски Веса Wi

Неустойчивость спроса 1/7

Появление альтернативного продукта 1/7

Снижение цен конкурентами 1/7

Увеличение производства у конкурентов 1/7

Рост налогов 1/7

Неплатежеспособность потребителей 1/7

Рост цен на сырье материалы, перевозки 1/7

Стадия функционирования социальные риски

Простые риски Веса Wi

Трудности с набором квалифицированной силы 1/4

Угроза забастовки 1/4

Недостаточный уровень зарплаты 1/4

Квалификация кадров 1/4

Стадия функционирования технические риски

Простые риски Веса Wi

Изношенность оборудования 1/3

Нестабильность качества сырья и материалов 1/3

Отсутствие резерва мощности 1/3

Оценка рисков

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы.....

Для проведения данного анализа необходимо составить сводку основных экономических показателей. К ним относятся такие, как:

1. Прибыль: валовая и чистая;

2. Рентабельность продукции;

3. Рентабельность фондов;

4. Полная себестоимость;

5. Трудоемкость;

6. Прогнозируемая цена на продукцию;

7. Критический объем продаж и выпуска;

8. Эффективность капитальных вложений;

9. Срок окупаемости;

10. Запас финансовой прочности.

1. Величина валовой прибыли от продажи шляп при условии, что будет обеспечен прогнозируемый уровень продаж. в течение первого года работы составит 567000 руб. при себестоимости производства 514308 руб.

Таким образом, валовая прибыль предприятия при тех же условиях составит 52692 руб.

Налог на прибыль на текущий момент составляет 35% и равен:

52692 * 0.35 = 18442 руб.

Величина чистой прибыли составляет:

52692 - 18442 = 34250 руб.

Прибыли в распоряжении организации (разность между чистой прибылью и возвращаемыми инвестициями) после первого года работы не останется не останется.

2. Величина рентабельности продукции составляет:

Р = П:Т = 52692/567000*100 = 9,2%, то есть на 100 рублей проданной продукции приходится 9,2 рубля прибыли.

3. Величина рентабельности производственных фондов :

( П:(ОФ + МС)*100 ), где

средняя стоимость основных фондов (ОФ) равняется:

ОФ=18000 руб.

средняя стоимость материальных оборотных средств (запасов материалов на 1 месяц работы) равна:

МС=12917 руб.

Отсюда величина рентабельности производственных фондов равна:

(52692/(18000+12917))*100% = 170%......

Похожие работы на данную тему