Бизнес-планирование ООО Золотой гребешок

Название работы: Бизнес-планирование ООО Золотой гребешок

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Эктеория

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6

РЫНОК СБЫТА 8

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 9

ПЛАН МАРКЕТИНГА 11

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 18

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 31

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

ЛИТЕРАТУРА 37

Выдержка:

Основная часть:

Мировая практика доказала, что франчайзинг сегодня - один их эффективных способов развития бизнеса. Компании, уже добившиеся успеха и желающие развивать этот успех дальше, активно используют этот метод.

Недавно к семейству предприятий, действующих по системе франчайзинга, в Москве прибавился еще один крупный франчайзер - Бизнес-инкубатор быстрого питания, работающий под торговой маркой «Золотой гребешок».

Наш кафетерий, открывающийся в Ижевске, является официальным франчайзи «Золотого гребешка».

Концепция кафетериев «Золотой гребешок» основана на опыте лучших зарубежных и отечественных технологий быстрого питания и представляет собой синтез идей четкой организации быстрого обслуживания клиентов и наличия разнообразного (более полноценного по сравнению с зарубежными аналогами) меню.

В ней использованы отдельные позитивные элементы таких распространенных систем быстрого питания, как «Макдоналдс», «КФС» и другие. Опыт этих зарубежных франчайзинговых предприятий исчисляется десятилетиями. Было взято все лучшее из этого опыта, а затем эти идеи “пропущены“ через жернова российских требований к организации общественного питания, чтобы придать «Золотому гребешку» национальный колорит.

Несмотря на использование импортного оборудования, все технологические, инженерные и другие разработки принадлежат российским специалистам.

Во-первых, в нашем кафетерии любой посетитель чувствует себя безопасно с точки зрения употребления качественной пищи. Второе - качество обслуживания клиента, а это скорость, чистота в зале, безукоризненно выполненные отделочные и строительно-монтажные работы в помещениях.

Используется очень интересная и перспективная технология приготовления продуктов в растительном масле под давлением без доступа воздуха и образования канцерогенных веществ. Своего рода питание XXI века.

В качестве основных требований к процедуре обслуживания клиентов приняты следующие: быстро, вкусно и доступно по цене.

Базовое блюдо - жареная курица. В качестве гарниров- будут предлагаться блюда из картошки, цветной капусты, лука и других овощей. Напитки - от “Пепси -Колы”.

Мэрией г.Ижевска были проведены исследования, в результате которых было установлено, что создание конкурентоспособной системы общественного питания является весьма злободневной задачей. Это было отражено в Распоряжении мэра Ижевска №741 от 19.04.96 г. В соответствии с данным документом был произведен тщательный анализ существующих систем общественного питания и составлен подробный производственный и финансовый планы. Результатом этой работы стал бизнес-план создания сети предприятий общественного питания быстрого обслуживания в г.Ижевске.

Развитие сети франчайзинговых предприятий, прежде всего, создает комплексную систему практического обучения для предпринимателей без создания каких-либо специальных учебных структур и программ. Ни в одном университете предприниматель не получит такого качественного практического обучения со стороны опытных преподавателей, заинтересованных в успехе своих «учеников», как в учебных центрах франчайзоров.

Заключение:

Если говорить о норме прибыли (20%), то она является очень хорошей для фирмы, значительная доля продаж которой обеспечивается напрямую.

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 7,4 месяцев работы, что является очень неплохим показателем для подобных организаций. Невысокая норма рентабельности продаваемого товара будет компенсироваться стабильным уровнем продаж.

1. Высокая прибыль, стабильные продажи;

2. Низкие цены на продукцию;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;

4. Хорошая эффективность капитальных вложений;

5. Достаточный запас финансовой прочности.

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.

Похожие работы на данную тему