Формирование маркетингового раздела бизнес-плана

Название работы: Формирование маркетингового раздела бизнес-плана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА 5

1.1. СИМПТОМАТИКА И ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.2. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 19

3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Выдержка:

Введение:

Рыночная экономика, к развитию которой стремится Российская Федера-ция, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяй-ствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хо-зяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.

Большинство предприятий стремится использовать новую для них концеп-цию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый под-ход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адап-тации.

Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.

Актуальность исследования по организации маркетинга в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся пере-ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципи-ально новой организации производства и управлении им, которая должна спо-собствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: по-вышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соот-ветствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Глава 3:

 розничные покупатели – 30% (около 180 шт.).

По видам оплат:

 за наличный расчет – 20% (около 120 шт.);

 по безналичному расчету – 80% (около 480 шт.)

По каналам сбыта:

 государственные учреждения – 20% (около 120 шт.);

 частные лица – 30% (около 180 шт.);

 коммерческие организации – 50% (около 300 шт.).

Анализ рыночных возможностей фирмы.

Анализ макро- и микро- маркетинговой среды

Тенденции в отрасли и их влияние

В настоящее время ООО «Гала-продукт» производит и продает около 600 палаток в год. Существуют следующие виды палаток:

 с тентом;

 каркасные;

 3-х местные;

 «Путник» с двумя выходами, с одним тамбуром.

Загрузка мощностей предприятия составляет около 40%. Потенциал сбыта с учетом ситуации на рынке в статике и динамике составляет около 30%, в со-поставлении с объемами рынка доля предприятия составляет до 5%.

Структура рынка включает в себя потребителей, конкурентов, посредников и поставщиков. Условия, связанные с ними, непосредственно влияют прежде всего на предприятия определенной отрасли (в отличие от глобальных макро-условий).

Рассмотрим основные каналы сбыта продукции.

Заключение:

Итак, цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной дея-тельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:

 заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;

 позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

 устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для после-дующего контроля;

 заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.

 делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;

 наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководи-телей фирмы.

Из всего сказанного выше следует отметить, что маркетинг-план являет-ся неотъемлемой и одной из главных частей бизнес-плана. На нем базируется разработка производственного и финансового планов.

Похожие работы на данную тему