Сущность, функции, задачи оптовой торговли

Название работы: Сущность, функции, задачи оптовой торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

С.

Введение. 3

1. Сущность оптовой торговли и его роль. 4

1.1. Понятие и характерные черты оптовой торговли. 4

1.2. Значение и функции оптовой торговли. 7

2. Классификация предприятий оптовой торговли. 13

2.1. Виды оптовой торговли. 13

2.2. Признаки классификации оптовых предприятий

и их разновидности. 15

3. Состояние и основные направления развития

оптово-посреднической деятельности в России. 20

3.1. Состояние оптовой торговли в России. 20

3.2. Основные направления развития оптовой

торговли в современной России. 21

Заключение. 26

Литература. 28

Приложение. 32

Выдержка:

Введение.

Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производ¬ственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направ¬ление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.

1. Сущность оптовой торговли и его роль.

1.1. Понятие и характерные черты оптовой торговли.

Современная рыночная экономика — это гибкая систе¬ма приспособления производства к потреблению на осно¬ве инструментария маркетинга. Механизм ее реализуется посредством функционирования определенных эконо¬мических институтов и, прежде всего, целостной системы посредничества, базирующейся на актах купли-продажи товара или услуги.

Отечественная история развития торговли свидетельству¬ет, что только в начале тридцатых годов, после отказа от частной предпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зафик¬сировала категории — оптовая и розничная торговля, опре¬делив их понятийное содержание. В предшествующий пе¬риод четкого экономического признака деления торговли на оптовую и розничную фактически не существовало.

Похожие работы на данную тему