Музыкальное образование в детской школе искусств

Название работы: Музыкальное образование в детской школе искусств

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………….…………………………..…………………3

Глава 1. Теоретические основы изучения социально-культурной деятельности……………………………………....………………………........…8

1.1. Содержание и характеристика социально-культурной деятельности….....8

1.2. Историко-социальный анализ социально-культурной деятельности…....13

1.3. Музыкальное образование и воспитание в системе формирования личности ребенка………………………………………………………….…..…19

Глава 2. Роль музыкального образования в формировании творческой личности ребенка……………………………………………………………..….25

2.1. Влияние музыкального образования на развитие творческих способностей детей………………………………………………………..…….25

2.2. Анализ деятельности Красночикойской детской школы искусств…..….32

2.3. Проект Программы развития Красночикойской детской

школы искусств………………………………………………………………….37

Заключение……………………………………………………………….…...…51

Глоссарий……………………………………………………………………….. 53

Библиография…….………………………………………………………..…….55

Приложения……………………………………………………………….……..59

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования теоретической и методологической разработки педагогических основ, направленных на совершенствование музыкального воспитания, на понимание социального значения искусства в обновленном обществе. Стимулировать музыкально-педагогическую мысль, направлять ее на совершенствование педагогических технологий и борьбу с имеющимися еще недостатками в этой области.

В сфере музыкально-педагогического воспитания и образования можно выделить ряд недостатков:

- резкое падение престижа музыкального образования;

Глава 1. Теоретические основы изучения социально-культурной деятельности

1.1. Содержание и характеристика социально-культурной деятельности

Социально-культурная деятельность – это деятельность, направленная на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга. Она включает в себя все многообразие проблем по организации свободного времени: общение, производство и усваивание культурных ценностей и т.д. Педагогам-организаторам приходится участвовать в решении проблем семьи, детей, в решении проблем в историко-культурной, экологической, религиозной и др. сферах, в создании благоприятной среды для СКД и инициатив населения в сфере досуга.

Похожие работы на данную тему